www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


История России и мира глазами астролога

Версия для печати
Французская Коза.

Обычай гороскопа требует того, чтобы название знака не менялось в зависимости от пола. Поэтому приходится говорить женщина - Тигр или мужчина-Лошадь. Это несколько непривычно, но позволяет избежать лишних названий (Курица, Свинья, Козёл) и укрепить понятие символа, понятие знака. Есть определенная справедливость в том, что все чувствительные знаки представлены женскими именами - Коза, Змея, Лошадь. В женском роде представлены все драматические знаки - те же Змея с Козой, а также Крыса. Два наиболее меланхолических знака также в женском роде - Обезьяна и Собака. А вот взлетные знаки и знаки космического оптимизма все представлены мужскими именами - Тигр, Кот, Дракон и Петух. Также мужскими являются знаки, совмещающие в себе характеристики возмужания и природного оптимизма -Бык и Кабан.

В любом случае стоит отметить, что Россия, столь часто именуемая матерью, ассоциируется с женщиной и означена женским знаком Лошади. Другая страна, стойко ассоциирующаяся с женщиной - Франция, также представлена женским знаком Козы. Причем на этот раз речь идет о самом женском из всех возможных вариантов, самом нежном, самом капризном, самом непредсказуемом.

Четыре изначальные страны Запада - Италия, Германия, Испания, Франция, образовавшиеся на обломках Римской империи, взяли себе четыре ортодоксальных знака - Дракон, Бык, Собака и Коза, навсегда задав тон культурно - национального осмысления знака. Могло бы показаться, что французам достался невыгодный знак, слишком нежный, слишком чувствительный, однако история доказала, что этот знак хоть и не принес большой политической славы, зато сделал Францию законодательницей мод, создательницей литературы гуманизма. - Да что там говорить - мимо Франции не пройдешь ни в одном деле, где нужна культура, изысканность, тонкий вкус.

Чтобы понять судьбу Франции, стоит начать именно со структуры судьбы. Тут французам досталось пионерство, тяга к непроторенным дорожкам, жажда новых ощущений, беспокойство, охота к перемене мест. Действительно, Франция умела начинать, будь то кинематограф братьев Люмьер или Олимпийские игры Де Кубертена. При этом совершенно неважно, прославятся ли французы как самая кинематографическая нация или нет, станут ли лидерами олимпийского движения... Главное для пионеров начать, а доводят до солидного результата пусть те же счастливчики Быки (например, американский Бык).

Пионерство Франции ярче всего проявилось в том, что она первая в феодальной Европе сумела преодолеть раздробленность и создать единое государство, единую нацию, долго подавая пример испанцам, немцам и итальянцам. Извлечь из этого опережения какие-то существенные выгоды Франции не дано, концовки никогда не удаются пионерам. Закат Европы Франция встречает как самая слабая из европейских сверхдержав. Дошло до того, что во второй мировой, когда каждый нашел себе место по ту или другую сторону фронта, Франция оставалась расколота между "Виши" Петена и "Сражающейся Францией" де Голля.

Символом пионерства Франции стал самый популярный в стране человек - Жак Ив Кусто. Зачинатель подводных исследований и киносъемок так до конца своей долгой жизни не смог успокоиться, выискивая все новые и новые объекты исследований.

Сочетание в знаке Козы таких качеств, как неуправляемая боевитость (вспыльчивость) и холерический темперамент драматического знака, густо усеяло историю Франции не очень славными, исторически-истерическими событиями, такими, как цепь нелепостей и странностей Великой французской революции, Варфоломеевская ночь и т.д. Поход Наполеона на Россию тоже можно считать истерикой, родившейся от бессильной злости к недосягаемой Англии. Категорически не желавшему тонуть в Ла-Манше Наполеону пришлось тонуть в русских снегах, что немногим лучше. Впрочем, свежих ощущений, столь милых французскому сердцу, он, кажется, набрался с избытком. Чего стоит вид горящей Москвы, это посильнее, чем юбилейная цветомузыка Жана Мишеля Жарра на Воробьевых горах.

Отсутствие четкого плана просматривается во всей истории Франции. Чего хотели французы в геополитическом плане? Так и не понятно. Не хотели они власти над Америкой, как Испания, не хотели морского владычества, как Британия, не жаждали общеевропейского доминирования, как Германия. Однако не скажешь про них, что они жаждали покоя и курортного забвения, как Италия.

То, что именуется в структурном гороскопе реализмом, принадлежит трем знакам - Коту, Козе и Кабану. В реальной жизни реализм рождает целый букет различных, на первый взгляд далеких друг от друга свойств. Так, одним из проявлений реализма является дипломатичность. И действительно, французы по праву могут гордиться своей дипломатией, которая столько раз компенсировала им недостатки политической стратегии или отсутствие военной мощи. Среди других проявлений реализма - тяга к накоплению, к финансовой деятельности, нешуточные полицейские и шпионские таланты.

Еще одно важнейшее свойство французов, объединяющее их с русскими, - это гуманизм, жалость к обездоленным, чрезмерное заигрывание с чернью. Если выразить это умиление в трех словах, то получится: равенство, свобода, братство.

Что касается хваленого галльского Петуха, то действительно у Козы и Петуха много общего. Оба знака боевые, оба пионерные. И все же, если бы французы узнали про Петуха все, что о нем положено знать, они бы с легкостью отказались от этого пустого и бесчувственного знака, прославленного своим беспамятством и пустозвонством. Все же Коза, а вместе с ней и Франция, намного нежнее, богаче духовно, тоньше, изысканнее.

Если о политической карьере французской Козы можно спорить, проклинать французскую политику или гордиться ею, то о французской литературе можно говорить только в восторженных тонах. Вклад Франции в мировую романистику не подлежит никакому сравнению и учету. Вспоминая родительский книжный шкаф своего детства, я убеждаюсь, что его пространство было практически поровну разделено между тремя литературами - русский, английской и французской - Золя, Мопассан, Мериме, Дюма, Стендаль, Гюго, Жюль Верн. Потом к этому памятному с детства списку добавились Камю, Сартр, Марсель Пруст, Гюстав Флобер. Назвать французскую прозу особенно умной и глубокой нельзя, литературы больших идей у них не получилось, зато получилась литература больших чувств и глубоких переживаний, что, наверное, много важней для любителей чтения.

В поэзии и драматургии Коза чувствует себя достаточно уверенно, а вот, скажем, в научно-фантастической литературе Коза - знак слабый, что подтверждается некоторой странностью французской фантастики.

Странным на фоне англоамериканских успехов в рок-музыке могло показаться французское неучастие в молодежной музыке. Однако, если вспомнить, что в основе рок-музыки лежит стремление посильнее ударить по нервам, шокировать, будоражить, то ясно, что тонкий голосок Козы здесь будет не слышен. Совсем другое дело шансон, чисто французское явление (Дюпон, Монтегюс, Шевалье, Пиаф, Брассенс, Азнавур, Матье). Это действительно ни на что не похоже, нежно, чувственно, драматично. Впрочем, по напряженности и значительности текста шансон, наверное, можно сравнить с нашими гитарными певцами- композиторами-поэтами. Недаром судьбы трех из самых великих (Высоцкий, Галич, Окуджава) так парадоксально связались с Францией.

В кино у Франции достаточно прочное место. Особенно ценятся комедии и костюмно-романтические фильмы. В целом французский кинематограф, видимо, недооценивается, ибо он слишком тонок, элегантен, нет в нём бьющих по жилам спецэффектов, нет тяжеловесности, принимаемой за интеллектуальность. Французское кино в лучшем своем проявлении - это не вечный монумент, а нежный цветок, который расцвел и завял, например такой абсолютный шедевр мирового кино, как "Дети райка" Марселя Карне (Петух).

Что касается внутринационального знакового расклада, то легко увидеть, значительное положение во Франции Крысы, Петуха, Змеи, Собаки, знаков так или иначе близких Козе, однако лидерство делят между собой мужчины-Тигры и женщины-Козы.

Мужчина-Тигр - это векторный хозяин Франции, ее любимец, баловень, но одновременно благодаря своей могучей воле и её спаситель. Среди самых знаменитых Тигров -Людовик XIV и Шарль де Голль. Для французов они то же самое, что, для нас Петр 1 или Лев Толстой, те Крысы, что главенствуя над Лошадью-Россией, в любом опросе собирают стабильные 90%.

Что касается женщины-Козы, то она олицетворяет Францию не только в трудные моменты, но и в повседневной жизни. Символом Франции как всемирной законодательницы мод стала Коко Шанелъ. В кино совершенно особое место заняли, может быть, не самые красивые, но безусловно самые французские Катрин Денев и Анни Жирардо. Так что, если хотите понять душу Франции, вспомните об этих женщинах.

***


<Назад>    <Далее>


У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru