История России и мира глазами астролога
Имперские двойники.
Запад - это лоскутное одеяло, куча стран, толпа народов. Буквально очередь за четырьмя знаками. Европа, Америка, Африка - все в торопливой суете разбирают себе дракончиков, собачек, козликов и бычков. Империя - это мир народов-новаторов, одиноких разведчиков. Тут никакой давки нет. Напротив, тишина и одиночество. 20 имперских циклов задействовали всего девять народов.
Допустим: Лошадь - римляне, русские, Крыса - англичане, византийские греки, Кот - евреи, Петух - арабы, османы, индусы-мусульмане, иранцы. Из перечисленных на сегодняшний день можно смело убрать римлян, с большой натяжкой оставить нынешних греков и пакистанцев. Неужели это все на четыре замечательных знака? Думается нет.
Есть очень серьезные основания отдать знак Кота армянам, Крысу - белорусам, Лошадь - ирландцам. Эти три народа претендуют на ближайшую очередь. Но есть еще румыны, сербы, болгары. С ними тоже еще много не ясно.
Теория проста. Если народ долгое время пребывал на перекрестках имперских дорог, либо длительное время соседствовал с главным имперским народом, то и он мог стать имперским. Впрочем, не будем нажимать на причинно-следственные связи. С ними все очень не ясно.
Если все это так, то совсем в другом свете предстают отношения в таких парах как Англия-Ирландия (Крыса-Лошадь), Россия-Белорусия (Лошадь-Крыса), Армения-Турция (Кот-Петух), Азербайджан - Армения (Петух-Кот). Векторные пары на уровне народов - это по сути дела еще одна тема гороскопа.
Продолжая анонсировать национально-гороскопические разработки, скромный пас в ирландские ворота.
"Есть национальные темпераменты (вроде русского или ирландского), которые считают своим долгом воевать со злом, пытаются это зло переубедить, перевоспитать в добро. Английский темперамент склонен (так, по крайней мере, кажется со стороны) или игнорировать зло, или придавать ему форму, оболочку, картинную раму, где этот феномен хиреет, как в одиночной камере, и погибает, не оставив после себя ни друзей, ни наследников. Для оформления порочного начала в себе Оскару Уайльду, ирландцу, необходима была Англия. "Портрет Дориана Грея" - это портрет лондонского Оскара Уайльда, увиденного глазами Уайльда-дублинца."
Это из критической статьи литературоведа.
Принцип 160. Причиной политической экспансии Империй во многом является всемирность имперских народов, их стремление участвовать во всех мировых делах, их способность понять цель и смысл существования иных народов. Это выводит нас на такие свойства открытых знаков, как отрицание границ, стремление к созданию всемирного братства, фиксация и акцентирование общемировых, а не узко национальных ценностей.
Принцип 161. Три вечных народа (народы прошедшие четыре имперских цикла) чрезвычайнго разнятся. Без введения национальных знаков понять это различие не возможно. Но, отождествив евреев с идеологически гениальным, но политически слабым Котом, англичан с экономически гениальной, но идеологически слабой Крысой, а русских с политически мощной, но коммерчески слабой Лошадью мы получим достаточно точную картину.
Принцип 162. Еврейский мир, возникший сразу после окончания четвертой Иудеи (начало новой эры) и поставивший в центр всего единобожие (христианство, ислам) был по сути кошачьим миром, миром слабой политики, бесконечных религиозных распрей. То был старый мир, лишенный шансов на бурный прогресс. Английский мир возникший в конце Х1Х века убрал ортодоксальную религию на второй план, выдвинув на первые места тягу к комфорту и научно-технический прогресс. Свобода экономического развития и подверстанные под нее парламентаризм и права человека. Все это всего на всего мир Крысы. В таком мире нет порядка, все идет по траектории никак и никем не контролируемой. Вперед и вверх, жадность, прожорливость, экспансия, прогресс, нашествие. В ХХ1 веке его должен сменить Русский мир. В этом мире будет остановлен бурный и неуправляемый прогресс. Мир либо станет более разумным и регламентированным. Без Лошади тут никак, ибо разумнее и структурнее лошадиного мышления нет ничего.
Принцип 163. Движение человечества вперед от старых знаков (Кот) к более молодым (Крыса) и совсем молодым (Лошадь), вполне уравновешивается общим старением человечества дошедшим уже до девятого возраста (2025 год). Таким образом идетуравновешивание двух противоположно направленных процессов. Молодое человечество живет по-старчески, старое человечество будет жить по-молодежному. В этом величайшая мудрость эволюции.
Принцип 164. Теоретического запрета на четвертую модель нет, однако все имперские циклы ислама прошли разные народы (арабы, османы, моголы, иранцы), а потому этой модели не будет. Запрет на четвертый мир в самом Петухе.. Во-первых Петух, как ни крути, знак войны, знак абсолютно голого разума. Во-вторых, Петух - это абсолютизированная амбиция, космическая наглость и космическое самомнение, при, естественно, крайне низкой реализации. В-третьих, Петух знак невероятного многообразия. А потому сама мысль, что возможен некий единый мир Петуха, кажется абсурдной.
Принцип 165. Кроме имперских народов прошедших имперские циклы есть еще и имперские двойники.Теория проста. Если народ долгое время пребывал на перекрестках имперских дорог, либо длительное время соседствовал с главным имперским народом, то и он мог стать имперским.
<Назад> <Далее>
|