www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


Увлекательный структурный гороскоп

Версия для печати

ЕВРЕЙСКИЙ КОТ

Как хорошо с испанцами, у них везде, как пограничные столбы, расставлены Собаки, или с теми же англичанами - Крыса на Крысе... Евреев на Кошачесть великих людей проверить трудно. В самом деле - как уточнить, когда родился Моисей, Давид, Соломон, другие библейские герои? Другое дело - евреи современные, которых не встретишь разве что среди чукчей. Но где уверенность, что им помог подняться национальный знак, а не знак страны проживания, ведь говорил же писатель Набоков, что "немецкий еврей в первую очередь немец, а русский еврей в первую очередь русский". На всякий случай все же пришлось заглянуть в краткий каталог знаменитых евреев. Среди лидеров оказались Коза, Обезьяна, Дракон, среди аутсайдеров - Петух, Лошадь, Змея и, как ни парадоксально, Собака, чисто умозрительно казавшаяся наиболее близкой образу вездесущей национальности. Что касается Котов, то количественно они себя не проявили, хотя выделялись некой странной несуетностью среди вечно суетящихся соплеменников. Вероятно, что именно за это спокойствие Майкл Шапиро в своем рейтинг-листе всех евреев за все времена поставил Кота Альберта Эйнштейна на третье место (на первых двух Моисей и Иисус Христос). Столь же незыблемо положение, быть может, действительно самого уникального еврея - средневекового философа Маймонида. Из современников нельзя не упомянуть Осипа Мандельштама, великого русского поэта, все-таки оставшегося по духу евреем. Бесспорно, что особое положение заняли еще по крайней мере три ближайших к Коту знака - Кабан, Коза и Дракон.

Таким образом, не находя серьезных доказательств в справочниках и рейтингах, пришлось обратиться к структурным методам. Прежде всего, это поиск общенациональной миссии народа. Еврейский народ - странник, но одновременно народ-свидетель. Странник - это подчеркивает открытость знака, все имперские народы - это народы-странники, тут евреи мало чем отличаются от русских, англичан или приверженцев ислама. А вот свидетель - это, безусловно, стихия знаков реалистических, так называемых интуиторов (Кот, Коза, Кабан). Сведение воедино двух характеристик дает единственный знак - Кота. Странствовать и одновременно свидетельствовать Бог поручил лишь одному народу. Другие странники не сумели в своих похождениях остаться в стороне от событий, не сумели сохранить себя в независимости. Оттого-то мир заполнен русскими (СНГ), английскими да исламскими государствами, а еврейских государств, кроме одного очень маленького, нет. Лошадям - степи, крысам - моря и реки, птицам - воздух, а котам - лишь одно место - жилище властелина природы.

Другой достаточно надежный метод - это обзор национальных профессиональных и иных творческих пристрастий. Существует, например, гипотеза о чрезвычайно слабых политических талантах евреев при достаточно высоких амбициях. Дизраэли, Бруно Крайски, Леон Блюм - все-таки политики второго ряда, хотя и занимали высочайшее положение в своих странах. Из бытовых наблюдений также очевидно, что евреям не даются долгие политические игры, то ли избыточное чувство юмора мешает, то ли благодушная неспособность почувствовать перемену политического климата.

Гораздо более уверенно чувствуют себя евреи на поле боя. Великих полководцев они не дали, но воевали достаточно ловко и расчетливо (и в древних войнах, и во Второй мировой, и в новоизраильских конфликтах). Но поистине замечательно ощущали себя евреи не в роли командиров, а в роли комиссаров. Такое впечатление, что эту роль для них специально придумали в Гражданскую войну. Комиссаром номер один был Лев Троцкий (разумеется, Кот по году рождения), политик неусердный и непоследовательный, но потрясающий оратор, личность взрывная и, может быть, даже демоническая. В дальнейшем роль агитатора, политрука, просто человека, которому нужно кого-то в чем-то убедить, уговорить, всегда особенно удавалась евреям. И тут мы подходим к одной из самых больших еврейских удач - дипломатии. Как слабый политик преобразуется в удачливого дипломата? Тайна сия великая есть! Однако Генри Киссинджер или Максим Литвинов - это уже очень высокий класс.

Идем дальше. Сфера, в которой с евреями не дано пока поспорить ни одному народу, - это разведка, она же шпионаж. Поскреби любого шпиона и найдешь в нем что-то еврейское. Услугами евреев не брезговали самые великие разведки мира. Ну а те, кто брезговал, вынуждены были остаться с "болванами-штюбингами".

Еще одна сфера, в которой евреи не потерялись,- это конечно же финансы. Примеров - выше крыши, например, в истории Англии, Америки, Франции еврейский капитал играл да и сейчас играет значительную роль.

Итак, финансы, разведка, боевитость, дипломатические таланты, но при отсутствии политического гения - все это так или иначе, выводит нас на свойства Кота. Причем если в финансах достаточно реалистического мышления, то в разведке к созерцательности нужно обязательно добавить открытость, потому что только открытый знак может по-настоящему проникнуть в суть другого человека, оставаясь при этом прозрачным до невидимости. Похоже, что вторым знаком в разведке за Котами (Рудольф Абель - самый известный из них), скорее всего, пойдет Крыса, а не Коза и тем более не Кабан.

Кроме открытости и реализма Кота характеризует также и взлетность. Поэзия всегда давалась евреям легче, чем проза: Гейне - величайший немецкий поэт, Мандельштам и Пастернак - русские, Бродский, редчайший случай, стал большим поэтом сразу в двух языках. Не нашлось евреев среди великих драматургов, не хватило им ни драматизма, ни мистицизма. А вот в философии евреев много, что соответствует космическим амбициям Кота. Ну и, наконец, трудно переоценить роль евреев в мировой психологии и психиатрии (самые интересные - Ломброзо, Фрейд, Фромм), что, конечно, тоже близко Коту.

Если обратиться к естественным наукам, то и там достаточно легко найти дисбаланс. Очень скромно выступив в мировой математике и почти не отметившись в химии, в физике евреи дали длинный ряд уникальных имен, начиная с великих Эйнштейна и Ландау, здесь же мы встретим Генриха Герца, Абрама Иоффе, Альберта Майкельсона, Оппенгеймера, Харитона, Зельдовича, Эдварда Теллера и т. д. А ведь именно в физике идеи Кота особенно навязчивы - чего стоит Кошачий идефикс, связанный с поисками всеобщей теории поля. Лишь один знак в физике сравним с Котами - это Лошади. (И действительно, русский физик мало уступит еврейскому.)

Самым убийственным аргументом в пользу найденного соответствия являются невероятные успехи как евреев, так и Котов в столь специфическом виде спорта, как шахматы. Когда-то в шахматах доминировали евреи всех знаков (Ласкер, Стейниц, Ботвинник и др.), теперь доминируют Коты всех национальностей (Каспаров, Карпов, Крамник, Топалов).

В заключение чисто визуальные, бытовые наблюдения. Тут и мечтательная печаль в еврейских глазах, и удивительная (не по годам?) мудрость (Кот - знак старческий), одновременно и болезненность, и живучесть, и бесконечные жалобы на здоровье. Иногда даже кажется, что каждый человек после 70 лет чем-то начинает напоминать еврея. Точно так же, как у Кота, у обобщенного еврея за тоской в глазах всегда проглядывает искра большого юмориста и шутника. Нелюбовь евреев к грубому физическому труду, всегда злившая другие народы, также вполне Кошачья черта.

В рамках Кошачьего знака заметны различия между мужчинами и женщинами. Мужчины достаточно мягкие, невероятно обаятельные и даже красивые люди, в то время как женщины - создания довольно грозные (чуть что - коготки наготове), устрашающе темпераментные, к тому же, очевидно, обладающие тайной магического воздействия на других (особенно на мужчин).

Еврейская уверенность в богоизбранности народа также получает объяснение. Ну кто еще в зверином царстве так приближен к человеку, как коты, аналогично евреи почитают себя из всех народов самыми приближенными к Богу.

Что же, все встало на свои места. Осталось только проверить, совпадали ли времена гонений на евреев с временами гонений на котов, а также опросить всех знакомых антисемитов, действительно ли они не любят котов, и если не любят, то за что?



<Назад>    <Далее>


У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru