www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


Увлекательный структурный гороскоп

Версия для печати

КОММЕРЧЕСКИЕ ТАЙНЫ ГОРОСКОПА

Одни гордятся государственными тайнами, другие - коммерческими, третьи намекают на знакомство с тайнами мироздания, называют себя эзотериками. Время, однако, не способствует сохранению тайн, и в ближайшие годы практически все тайное будет стремительно превращаться в явное. Структурный гороскоп торопливо раскрывает все свои секреты, и лишь забывчивостью авторов и обширностью разработок можно объяснить тот факт, что несколько тайн еще завалялось в архивах нашей молодой науки. Коммерческие амбиции впервые посетили группу исследователей восточного гороскопа, были признаны коммерческими, а потому срочно засекречены.

Что же могло в те годы показаться сферой крупных коммерческих действий? Разумеется, кино. Именно киношников хотел научить гороскоп снимать кино. Наивно, конечно, гений и без гороскопа снимет все гениально, а бездарь никаким гороскопом не спасется. Однако кино - это производство, дорогое и скоротечное, и можно помочь сэкономить деньги и время.

Главные рекомендации, разумеется, касались киноприменения векторного кольца.

Есть режиссеры силовые, в основном это мужчины, родившиеся в годы Лошади, Тигра, Собаки, у которых и реки, и овраги, и уж тем более артисты будут играть так, как захочет режиссер. Шукшин с ужасом заметил, что в фильме "У озера" сыграл самого Сергея Герасимова (Лошадь). Много жалоб было на режиссерское давление Алексея Германа (Тигр) и т. д. У таких режиссеров актерские связки, как правило, далеки от векторного кольца. Вспомним, к примеру, любимых актеров Данелии (Лошадь): Кикабидзе родился в год Тигра, Леонов в год Тигра, Мкртчян в год Лошади, Басилашвили в год Собаки и т. д.

Совсем другое дело режиссеры тройки Петух - Бык - Змея. Для них векторное колдовство - проверенное и мощное оружие. Кто знаком на собственном опыте с векторными фокусами, легко поймет, что актеры в векторной паре без всякой подзарядки и раскачки играют на высочайшем накале. Поместив в кадр векторную пару, режиссер получает взрыв, выброс бешеной энергии, вихрь, ураган...

Классический пример "Неоконченная пьеса для механического пианино" Никиты Михалкова (Петух). В этом фильме ни одна сцена не обходится без векторной пары. Весь актерский ансамбль фильма - это мощная векторная сеть. Центр фильма - это четыре гениальных Кабана (Богатырев, Табаков, Соловей, Пастухов). Кабан- пустопляс и парус- ник - в любой ситуации найдет себе дело: маралом покричит, раздаст крестьянам костюмы и т. д. В чем уличает Кабанов их векторный хозяин Лошадь (Ромашин и Калягин). Это основное звено в длинной векторной цепи, хозяин Лошади - Крыса (Шуранова), векторный слуга Кабана - Дракон (Глушенко), далее по цепи Кот (Кадочников) и Петух (Михалков).

Самое поразительное, что все звенья работают, причем по основному направлению: хозяин над слугой. Лишь один человек вне кольца - Никоненко (Змея), но ведь он и по сюжету вне всех конфликтов.

Не менее замысловата векторная цепь в "Обыкновенном чуде" Марка Захарова (Петух): Крыса (Купченко) - Обезьяна (Янковский) - Змея (Абдулов и Миронов) - Коза (Симонова) - Тигр (Леонов).

Спрашивается, что это за тайна, тем более коммерческая, если она известна Михалкову, Захарову и десяткам других режиссеров, активно пользующихся кольцом? И тем не менее тайна. Захаров свои цепи много лет выстраивал у себя в театре методом проб и ошибок, действуя вслепую. Михалков свои цепочки собирал не менее мучительно, рвал, перестраивал, пока в "Пианино" не создал великую пирамиду. Кабан у него всегда был в центре (Соловей, Богатырев, Пастухов), рядом всегда была Лошадь (Калягин), на вакансии Дракона появлялся то Ронинсон, то Шакуров, длительное время испытывалась пара Петух - Собака. Петух - это сам Михалков и Стеблов, Собака - это Кайдановский и Басилашвили.

Брат Никиты Андрон Михалков-Кончаловский родился в год Быка и также не чуждался векторного чародейства. В своем знаменитом "Первом учителе" он свел воедино Аринбасарову (Собака) и Бейшеналиева (Бык). Перечисленных трех фильмов совершенно достаточно, чтобы полностью замкнуть векторное кольцо.

О векторных шедеврах советского кинематографа можно говорить бесконечно, на векторных цепочках построен "Гамлет" Козинцева (Змея), фильмы Балаяна (Змея), "Братья Карамазовы" Пырьева (Бык) и т. д.

Векторное кольцо - всесильный бог кино. Другое дело, что молиться этому богу не каждый умеет. Режиссеры тройки Кабан - Кот - Коза любят векторное кольцо, но, как правило, не идут дальше векторных пар собственного знака. Например, Гайдай (Кабан) в "Кавказской пленнице" на двух Кабанов (Варлей, Этуш) снял четырех Лошадей (Вицин, Глузский, Мкртчян, Гребешкова). Тем режиссерам, кто готов склониться перед экспресс-могуществом векторного кольца - этого порождения дьявола (прости Господи), и собирался помогать структурный гороскоп.

Другим коммерческим секретом длительное время оставался закон экранизации. Закон очень простой. Если экранизировать произведения прозаиков, родившихся в годы Обезьяны, Петуха и Собаки, то шансы на успех значительно повышаются, и снятый фильм может оказаться более значительным, чем первооснова. Ну кто так мощно и успешно экранизирован из классиков, как Чехов (Обезьяна)? На нем сделали режиссерскую карьеру многие наши корифеи.

Многих прославили экранизации Евгения Шварца (Обезьяна), его, как Чехова, экранизируют по второму кругу, в то время как лежат горы неэкранизированной чудесной литературы. Повезло с экранизациями Валентину Катаеву (Петух), Юрию Герману (Собака), Юрию Нагибину (Обезьяна), Израилю Меттеру (Петух), не самым знаменитым нашим прозаикам. А как замечательно экранизировать Александра Беляева (Обезьяна), "Человек-амфибия" - ну прямо шедевр.

Сколько удач несет экранизация Дюма (Собака), Стивенсона (Собака), Станислава Лема (Петух). При этом не обязательно точное воспроизведение сюжета, деталей, места действия. Взял, например, Данелия и перенес книгу француза Тилье (Петух) на грузинскую землю, и получился замечательный фильм "Не горюй!".

Объясняются эти чудеса тем, что в произведениях приземленной тройки (Петух - Собака - Обезьяна) уже содержится киноязык, и перевод с языка прозы на язык кино происходит менее мучительно. Часто же при экранизации только и проявляется все лучшее из написанного автором, в печатном виде казавшееся мертвым, блеклым.

А вот лидеров прозы (Лошадь - Коза - Змея) экранизировать строжайше нежелательно. Их проза, такая выпуклая, живая, очень соблазнительна для режиссеров. Но к ужасу тех, кто берется за Бунина, Куприна, Бабеля (все - Лошадь), Пушкина, Леонида Андреева, Ивана Ефремова (все - Коза), оказывается, что экранизация в лучшем случае всего лишь иллюстрация к самодовлеющей прозе и никакого самостоятельного значения не имеет.

Так что, господа режиссеры, прежде чем браться за экранизацию, соотнесите свои амбиции с знаковыми возможностями первоосновы.

Это - тайны прошлых лет, а вот свежие коммерческие секреты связаны с системой совмещения двух гороскопов. Эта система, похоже, позволит полностью систематизировать все кинематографические амплуа. К примеру, так называемое сочетание "минус один" дает прекрасных комиков. Сочетание годового знака Петуха с зодиакальными Стрельцами подарило нам таких классиков смеха, как Геннадий Хазанов и Юрий Никулин. В этом случае соблазн стать комиком почти непреодолим. Не устояли перед подобным соблазном Зоя Федорова, Нина Русланова, Джульетта Мазина, Евгений Стеблов.

Аналогична судьба другого случая "минус один": Бык - Овен. Возглавляет когорту комиков этого сочетания Чарли Чаплин, дальше - Куклачев, Маковский, американский черный комик номер один Эдди Мерфи, Саша Цекало, "академик", смеющийся над ценами "Русской Америки" и не оцененный пока кинорежиссерами.

Петух и Бык - белые знаки, да и вообще циркачи по натуре. А вот трагической и глубокой Змее смеяться и смешить не всегда хочется. И тем не менее посмотрим актеров с сочетанием Змея - Лев. Яркий комик Бурвиль, комические роли с блеском удавались Василию Шукшину. Вия Артмане, казалось бы, далека от комедии, но разве не комедийный талант помог ей сыграть Джулию Ламберт в "Театре"? Примеров много. Сочетание Кабан - Водолей: Мартинсон и Талызина; сочетание Обезьяна - Скорпион: великий комик Щепкин и любимый киношут Караченцов; Коза - Весы: Чурикова; Лошадь - Дева: Надежда Румянцева и т. д.

Ну чем не коммерческая тайна? Жалко только, что ни в засекреченном, ни в рассекреченном виде пока эта информация никому не нужна. Отзовитесь, кинематографисты, отдадим все свои секреты, не бесплатно, конечно, секрет за секрет, информация за информацию. Наступает время, в котором единственной валютой будет информация, и такое словосочетание, как "коммерческая тайна", будет столь же абсурдно, как сочетания: "информационная дезинформация" или "убыточная коммерция".



<Назад>    <Далее>


У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru