Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Приземленные знаки |
Обезьяна |
Петух |
Собака |
Знаки возмужания |
Кабан |
Крыса |
Бык |
Взлетные знаки |
Тигр |
Кот |
Дракон |
Чувствительные знаки |
Змея |
Лошадь |
Коза |
Означенная структура дает ответы на два главных вопроса: как вести себя на бытовом уровне? И второе, - что скрывает человек за внешней маской? Ибо все дело в том, что данная структура описывает именно те качества человека, которые тот хотел бы скрыть. Эдакие интимные подробности психологии.
Может именно из-за интимности психологических качеств, так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила.
ПРИЗЕМЛЕННЫЕ ЗНАКИ (ОБЕЗЬЯНА, ПЕТУХ, СОБАКА)
Необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков - вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого из рук все валится или к работе никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный - от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино.
Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и конкретными, им тоже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится оборотная сторона медали.
ЗНАКИ ВОЗМУЖАНИЯ (КАБАН, КРЫСА, БЫК)
Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других и уж совсем ни к чему жалеть самого себя. Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма.
Главная программа знаков легко читается - будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус. Ибо человек от слишком комфортной жизни и от слишком нежной пищи хиреет.
Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны.
ВЗЛЕТНЫЕ ЗНАКИ (ТИГР, КОТ, ДРАКОН)
Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость. Плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом все в противовес приземленным знакам.
Сверхзадача - это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии - гипнотические приказы или управление общественным настроением. Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух.
Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Нуреев, Нижинский (Тигры), Максимова (Кот) и Васильев (Дракон), Волочкова (Дракон) и Цискаридзе (Тигр). Список можно было бы продолжать очень долго. Сильный феномен дают взлетные знаки по поэзии. У нас это Александр Блок, Афанасий Фет, Марина Цветаева, Иосиф Бродский (все - Драконы), Василий Жуковский, Осип Мандельштам (оба - Коты), Борис Пастернак (Тигр).
Маскируя свою взлетность диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по основной психологической "специальности".
ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ (ЗМЕЯ, ЛОШАДЬ, КОЗА)
Необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Но именно тонкие, грубый вкус или запах не для этих знаков. Точно также нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие. Надо сочувствовать самому себе, но также и сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации встать на позицию оппонента.
Разумеется, здесь к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности пища должна быть тонкой. Важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Минимум контактов с черствыми людьми.
Тонкость натуры может пригодится в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима - это гуманистическая литература. Гете, Гоголь, Достоевский, Флобер (все - Змеи), Сервантес, Пушкин, Бальзак, Свифт, Кафка, Пруст (все - Козы), Бунин, Бабель, Селлинджер, Куприн, Джойс (все - Лошади). Этот список можно длить и длить. По сути, все остальные писатели в душе человека так ничего и не поняли.
Как антитезис - стремление выглядеть круто, не проронить ни одной слезинки, говорить грубым жестким голосом. Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердечку.
<Назад> <Далее>
|