Виртуальный гороскоп: найди свой образ
ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ ЗАКРЫТИЯ ТЕМЫ. ПОЛОВИНА ШУТА
Этот шаг принес, не мог не принести много радости. Шуты - это гордость теории. Когда стало ясно, что неизбежно слияние Шута и его зеркального антипода возник страх: а вдруг антиподы испортят великолепие Шута. Слава Богу, обошлось. Блеска во второй половине никак не меньше.
СЕДЬМОЕ СЕНТЯБРЯ 2002 ГОДА, "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" № 115, "ПЛЮС ОДИН"
Десять лет назад именно с открытия удивительного феномена Шутов (минус один) начался долгий путь совмещения гороскопов. Тогда не удалось в зеркальном отражении (плюс один) увидеть ту же шутовскую физиономию. А потому теория на долгое время ушла по длинной обходной дороге. И лишь когда были полностью уравнены в правах сочетания со знаком плюс и знаком минус дело пошло.
Теперь после мощного прорыва 2001 года теория закончена и совершенно ясно, что зеркальные отражения тождественны, а потому искомый "плюс один" не трагик и не обратный комик-самоед, а просто Шут, точно такой же, как "минус один". А потому дабы поставить точку в затянувшейся истории совмещения гороскопов необходимо доказать их зеркальное тождество.
НА ЭТОМ ТЕМА ЗАКРЫТА, ВСЕ ДОЛГИ РОЗДАНЫ.
Осталось несколько публикаций. Например о том, какому восточному знаку какой виртуальный знак более всего к лицу.
ВТОРОЕ НОЯБРЯ 2002 ГОДА, "Зазеркалье" № 117, "ЛУЧШЕ ВСЕХ"
Мощным выглядит пока один единственный феномен. Знаки-мистики (Крыса, Обезьяна, Дракон) жестко связали себя со знаком Рыцаря, отдав именно этому знаку сочетания гороскопов всю свою гениальность. Понять это явление не трудно, мистику мыслить трудно в рамках стандартных моделей, поэтому парадоксальное обличие Рыцаря для него вариант спасительный.
Совершенно ясно, что волевые знаки (Тигр, Лошадь, Собака) наиболее хороши в гармоничных и симметричных сочетаниях Профессора и Аристократа и хуже всего в варианте Вождя. С нечетными знаками все пока очень зыбко и неясно. Логики (Бык, Змея, Петух) с удовольствием берут то, чего им не хватает. Поэтому Петух ухватился за эмоциональность (Аристократ), Змея за энергию Вождя, а Бык за парадоксальность Рыцаря. Реалистические знаки (Кот, Коза, Кабан) как всегда пребывают в засаде и своего выбора еще не сделали.
ЧЕТВЕРТОЕ ДЕКАБРЯ 2002 ГОДА, "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" №118, "СОВМЕЩЕНИЕ РЕЖИССЕРОВ"
Оказалось, что столь важный для актеров кино Виртуальный знак, не менее важен и для режиссеров. Аристократы снимают эстетское кино, Рыцари лучше всех делают фильмы про любовь, Вожди зажигают на экране страсти-мордасти, Шуты великолепны в комедии, а также увлекаются интеллектуальными изысками, Векторы особенно сильны в абсурде, сюрреализме и прочей аномальщине.
ПЕРВОЕ МАРТА 2003 ГОДА, "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" № 121 "ОБРАЗ ВЛАСТИТЕЛЯ"
И во власти, оказывается, виртуальный знак имеет не малое значение. Кратко резюмируя обзор мировой власти, можно сказать, что Король, Профессор и Рыцарь увеличивают политическую мощь годового знака, а вот Шуты и Аристократы ту же мощь уменьшают. Векторы и Вожди во власти неоднозначны, сила у них есть, а вот мудрости политической не хватает.
СЕДЬМОЕ МАЯ 2003 ГОДА, "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" № 123, "БРАЧНЫЙ ДОКТОР"
Это про парадоксальное брачное поведение Вектора, про то, что похулиганив до брака, в самом браке Векторы становятся удивительно прозорливыми и мудрыми. Короче они не просто лучшие мужья и жены, они как бы лечат брак, выводят его на образцовый уровень.
ЧЕТВЕРТОЕ ИЮНЯ 2003 ГОДА, "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" № 124, "ВЕНЕЦ БЕЗБРАЧИЯ"
А это уже про Короля, вновь про великий брачный парадокс. Король, такой круглый со всех сторон, гармоничный и привлекательный, в браке оказывается товаром малопригодным и абсолютно неинтересным.
И СНОВА СХВАТКА ДВУХ ТИТАНОВ
Одержав победу, великодушный победитель может позволить себе похвалить проигравшего и выделить ему определенную территорию, резервацию, на которой тот будет влачить некоторое существование.
Так система счета "плюс-минус" победила структурный подход в долгой борьбе и теперь может сделать реверанс в сторону метода структурных аналогий. Оказывается, совершая свой великий прорыв с Рыцарями, я и не заметил, что Рыцари происходят от структуры Судьбы. Также не успел заметить, что число прямых структур (пять) равно числу операций вычитания-сложения.
ВТОРОЕ ОКТЯБРЯ 2003 ГОДА, "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" № 128, "СТРУКТУРНЫЙ КУРАТОР"
Вопрос о числе структур самого многоструктурного гороскопа закрыт. И это открытие (а может закрытие?) вновь произошло на стыке вроде бы самых разных разделов теории.
Для начала несколько воспоминаний. В начале (1985 год) была описана идеологическая структура (четырехлетняя периодичность). Затем (1986) появилась психологическая структура (четыре трехлетки). Для идентификации 12 знаков годового гороскопа этих двух структур было совершенно достаточно. Был даже разработан четырехзначный код для каждого знака. Однако, не взирая на достаточность, появилась (1988 год) т.н. социальная структура (трехлетняя периодичность). В этом уже был избыток, однако, какие-то объяснения этому избытку тогда нашлись. На каком-то этапе наступило затишье. Гром грянул в 1993 году, когда совершенно неожиданно, без всякого заказа "открылась" энергетическая структура (по трое через пять лет). Об избыточном количестве структур речи уже не шло. Вопрос формулировался по другому, - сколько еще удастся открыть структур и будет ли этому процессу положен конец.
Достаточно скоро (1995 год) путем несколько не очевидного теоретического пассажа (структуры были разбиты на пары: психологическая - энергетическая, идеологическая - судьбы, причем в этих парах Лошадь менялась местами с Крысой, а Кот с Петухом) была предсказана и почти сразу описана пятая прямая структура - структура судьбы (по трое через два года).
А ведь кроме пяти прямых структур было еще векторное кольцо. Иногда к структурам приписывался также возрастной гороскоп (возрастная структура), но, в конце концов, удалось доказать, что это не правомерно, ибо возрастная последовательность равнозначна гороскопической последовательности, таким образом, ее ранг выше, чем ранг просто структуры, она синтез структур.
На этом волевым усилием поиск структур был остановлен. Интуитивно я понимал, что больше структур не будет. Но почему? В рамках тогдашней теории доказательства не было.
Теперь-то понятно, что доказательство было рядом и было оно простейшим. По трое через один - психологическая структура, по трое через два - структура судьбы, по четыре (?) через три - социальная структура, по трое через четыре - идеологическая структура, по трое через пять - энергетическая структура.
Параллельно с поиском структур, шло создание Виртуального гороскопа (1991-2001) и все десять лет соревновались между собой два подхода к расшифровке этого гороскопа. Первый (структурный) был полон смысла, но математически вел в тупик, рождал ситуацию, из которой так и не нашлось выхода. Второй подход (т.н. "плюс-минус") самостоятельного смысла не имел, но математически был безупречен. В конечном счете, вроде бы победил второй подход, на самом же деле Виртуальный гороскоп получился синтетическим, взяв от второго подхода математический ключ, а от первого смысловое наполнение и продемонстрировать этот синтез должно положение о структурном кураторе.
Так вот именно система "плюс-минус" из совмещения гороскопов и стала решающим доказательством того, что прямых структур будет ровно пять, а не шесть, восемь или двенадцать.
Приближаемся к кураторам. Тут главный фокус в том, что соединились воедино сразу три истории. Первая история - это история наименования структур. Когда ни о каких профессиях и науках и речи не шло. Вторая история - это собственно гуманитарные науки, - такие как психология, социология, философия, которые собственно и науками-то в современном понимании никогда и не были. Наконец третья история - это живые люди с конкретными гороскопами, выбравшие конкретные гуманитарные профессии.
Теперь собственно о кураторах. Сначала о тех, что давно были очевидны.
Аристократ. Как бы там ни было структурный куратор, социальная структура заложил основы формирования смысла знака, как всеобщего любимца, как знака нуждающегося в постоянном внимании и любви со стороны социума.
Социальная структура напрямую указывает на пространственную и социальную ориентацию. А потому Аристократ кроме всего прочего лучший специалист по ориентации в пространстве (шофер? летчик? космонавт?), ну и конечно прекрасный социолог, знаток масс, кумир публики. Чем больше его окружает людей, тем Аристократ лучше, тем он значимее и круче. Его дело большие коллективы, крупные стечения масс. Не потому ли Аристократы самые лучшие артисты, как киношные, так и театральные.
Вектор. Структурный куратор - Векторное кольцо. Отсюда непредсказуемость всех Векторов. Одни из них буйные, другие тихие, одни красивы нечеловечески, другие столь же нечеловечески отпугивающие. В любом случае люди эти всегда представляют стихию соблазна. Всегда при них та самая сладчайшая приманка, от которой так трудно отказаться.
Профессия, вытекающая из структурного куратора - психиатр, специалист по любым направлениям в творчестве, стоящим на грани и за гранью нормы. Все виды абсурда, разные там сверхреалистические и антиреалистические уклоны. Никаких сомнений, что и среди лекарей и среди пациентов психлечебниц Векторов достаточно.
Профессор. Структурным куратором знака является самая могучая и тяжеловесная из всех структур - идеологическая. Ее значение в структурном гороскопе, да что там в гороскопе, в жизни - грандиозно, ведь с ее помощью человек определяет главное, свой тип мышления, тип восприятия жизни, определяет всю стратегию хождения по жизни. Кем быть ему - воином, властителем, созерцателем, деятелем, ну и так далее...
Согласно умозаключению о гуманитарной склонности, Профессорам стоило бы быть идеологами, то есть людьми формирующими некий пул основополагающих идей.
Теперь о главной неожиданности. Шуты. Тут, как уже сказано, нас ждет сюрприз, Шута курирует психологическая структура. Оказывается Шуты великие психологи. А почему собственно и нет, ведь для того чтобы спародировать кого-либо, надо его сначала раскусить. Кроме того, придуриваясь, Шут провоцирует подопытного на некие проявления истинной психологии. Короче говоря, как и положено в хорошей сказке дурак оказывается, если и не самым умным, то, по крайней мере, самым проницательным персонажем.
Реальная психология, как теоретическая наука вряд ли даст много шансов Шутам, а вот психологи-практики, в том числе астрологи, хироманты, номиналисты весьма часто оказываются Шутами. Впрочем, Лев Семенович Выготский (Обезьяна, Скорпион), кажется, был хорошим психологом.
Теперь переходим к несуществующим профессиям, странным кураторам. Рыцарь. Структурный куратор Рыцаря - загадочная и могучая структура судьбы. Она распределяет знаки по епархиям их взаимодействия с фатумом, с судьбой, кому дерзать, кому тупо караулить удачу, кому весело строить свою судьбу, кому грустно читать книгу судеб. Что касается гуманитарной профессии, то пока в реестрах нет такого слова как судьболог. Может быть набирающие мощь гадатели, предсказатели, брачные и прочие консультанты и организуют будущую армию судьбологов.
И вновь несуществующие профессии и вновь неожиданности. Речь о Вожде. Структурный куратор - энергетическая структура. Что из этого следует понятно не до конца. Может быть, Вожди хорошие физиологи? А может быть - сексологи?
Нам остался еще один знак - Король, а структуры, то бишь кураторы уже кончились. У Короля нет персонального структурного куратора, или говоря по-другому, - у него структурные кураторы все пять прямых структур (нет только векторного кольца). То есть Король может выбрать себе любой образ, может быть рационалистом, эмоционалом, вождем, чудаком и в особенности шутом. Единственный образ, который недоступен ему - это злодейский образ Вектора. Король изначально символ Добра. Если брать реестр гуманитарных наук, то Королю досталась философия. Что такое философия - никто не знает, но дело это королевское, не суетливое. Из реальной армии философов отберем лишь троих - Барух Спиноза (Обезьяна, Стрелец), Петр Чаадаев (Тигр, Близнецы), Людвиг Витгенштейн (Бык, Телец). Но разве дело в тех, кто сам себя назвал философами. Гораздо важнее, кто своей жизнью своими трудами утвердил истинную мудрость. Речь о таких титанах как Иоганн Гете (Змея, Дева), Владимир Вернадский (Кабан, Рыбы).
<Назад> <Далее>
|