www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


Виртуальный гороскоп: найди свой образ

Версия для печати
СЛИШКОМ ГОРДЫЕ

Может возникнуть впечатление, что именно Король главный герой мирового кино. Имена грандиозные - Монро, Гарбо, Денев. Величайшие, недостижимые, многопрофильные, все могут. Увы, собственное величие их более всего и губит. Вариантов множество. Иногда Короли устают от кино, разочаровываются в нем и уходят. Иногда само кино сажает Короля на голодный паек, не поставляя королевских сюжетов, королевских сценариев. Но самое главное в том, что кино как вид искусства не совместимо с истинным королевским величием.

Аристократы большие любители покрасоваться, демонстрировать наряды и так далее. Они должны купаться в народной любви, жаждать всеобщего сочувствия. Ради всей этой шумихи готовы буквально вывернуться наизнанку. Королевы и Короли в силу специфики своего образа с каждым годом становятся все более гордыми и независимыми. Они заражаются у своего образа гордынею и начинают откровенно презирать мир кино, пренебрегать его мелкими законами, становятся все более чужды кино как искусства. Они поднимаются все выше и выше и постепенно выпадают из рамок искусства кино. Так, будучи слишком гениальными, и слишком универсальными они становятся не нужны кино, искусству слишком суетливому и слишком злободневному. В кино всегда важнее человек с набором реальных недостатков, чем непогрешимая богиня. На экране все меньше места для одинокой гордости. Гордость - не кинематографична.

На этой грустной ноте возвращаемся к себе в Россию.

В БОЙ ЗА РУССКУЮ КОРОНУ

Людмила Касаткина (Бык, Телец). На королевскую роль вышла в первом же фильме - "Укротительница тигров". Настоящая повелительница, тигров, укротителей тигров, поклонников и всех остальных. Какая стать, какой кураж. Соответственно и успех не замедлил появиться.

В дальнейшем королевская карьера развития не получила. "Недотрога" уступила настойчивым ухаживаниям и в дальнейшем снималась в основном в фильмах мужа, режиссера Колосова. Как правило, высвечивалась одна из граней многогранного таланта.

Елена Проклова (Змея, Дева). И вновь самые королевские роли сыграны в самом начале, в детстве. "Звонят, откройте дверь!", ну и, конечно же "Снежная королева", где истинной королевой стала героиня Прокловой - Герда. А дальше что-то сломалось, по настоящему королевских ролей нет, накапливается неудовлетворенность, раздражение артистической профессией. Елена Соловей (Кабан, Рыбы). Рождена для королевских ролей. Господь приметил и дал ей, через Никиту Михалкова, разумеется, роль обожаемой всем миром Ольги Вознесенской в "Рабе любви". Вот где она была на месте. Неземная красота, недосягаемость и полная невозможность полюбить хоть кого-то и даже себя саму. Вот уж воистину - небожитель.

Руфина Нифонтова (Коза, Скорпион) - гордая, верная, недостижимая красавица Катя в "Хождении по мукам".

Татьяна Лаврова (Тигр, Близнецы). Может самая талантливая из претенденток. А что сыграно на экране? Ведь практически ничего. Леля в "Девяти днях одного года", Клава из "Время, вперед!", Сэли Берк из "Всей королевской рати".

Любовь Полищук (Бык, Телец). Сделала королевской свою, изначально небольшую роль во "Флоризеле". Где взять красивой женщине столько достоинства, независимости от мужчин, их поддержки, их жажды, их силы? Принц Флоризель, по ходу фильма с легкостью поставивший на колени множество авторитетных мужчин, со стороны героини Полищук получил очень гордый ответ.

ДВЕ КОРОНЫ

В результате проведенного конкурса короновать можем лишь двух актрис.

Анастасия Вертинская (Обезьяна, Стрелец) вышла на королевские роли в совсем еще юном возрасте. В "Алых парусах" ей 17 лет, в "Человеке-амфибии" 18 лет, в "Гамлете" - 20 лет. Блестящее начало блестящей карьеры. Совершенно понятно, что наряду с уникальными внешними данными у Анастасии Александровны разносторонний и редкий артистический дар. Начиная с юных романтических героинь, продвигаясь через сумасшествие Офелии, она с блеском играет комические роли ("Не горюй!", "Двенадцатая ночь"), перестраивается от истощенной неженки в сущего дьявола в фильме "Жажда страсти". Но везде, во всех фильмах она становится тем светилом, вокруг которого вращаются все планеты. И все же главным остается высшей пробы аристократизм. Если есть настоящая аристократическая роль в мировом пространстве, то эта роль для Вертинской.

Татьяна Васильева (Кабан, Рыбы). Казалось бы полная противоположность Вертинской. Преимущественно комические роли ("Здравствуйте, я ваша тетя!", "Дуэнья", "Самая обаятельная и привлекательная", "Биндюжник и король", "Бабник-2" и т.д.). Однако ж роль экстрасенши Калязиной в "Переступить черту" показала истинный ее масштаб. Роль партаппаратной лидерши с Болтневым в дуэте в фильме Шиловского "Кодекс бесчестия". Разумеется, она способна на гораздо большее.

<Назад>    <Далее>


У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru