Характер по знаку рождения
4. ТЕМПЕРАМЕНТ ЗМЕИ
Многие противоречия Змеи связаны с ее темпераментом. У Змеи темперамент холерический (активный, черный). Структурный гороскоп провел переименование, холерики стали драматическими знаками. Смысл переименования в том, что Драматические знаки (Крыса, Змея, Коза) либо впадают в черноту бездонную, воспринимая любое действие как жуткую трагедию, либо устремляются в иную крайность, ликуя и веселясь без особых на то поводов.
Парадоксальность этого темперамента очень хорошо видна в быту, огромное количество балагуров и весельчаков, время от времени впадающих в депрессии, либо, напротив, черные мизантропы, ни с того ни с сего уходящие в радостные и могучие загулы.
Наиболее ярко этот перепад в своем творчестве продемонстрировал родоначальник большой русской прозы Николай Васильевич Гоголь, перешедший от безудержного веселья ранних произведений к мрачному восприятию все более и более мертвых душ русского народа.
"Светить всегда, светить везде" - такой видел свою энергетику Владимир Маяковский. А оказалось, что внутри его солнца черным черно.
В результате всех этих перепадов Змея оказалась знаком номер один в печальном списке самых знаменитых самоубийц. Александр Радищев, Владимир Маяковский, Стефан Цвейг, Ян Потоцкий, Александр Ляпунов. Самоубийц такого ранга у других знаков один-два. Однако дело не только в числе самоубийц. Для огромного числа великих Змей тема самоубийства стала одной из важнейших во всем творчестве. Тут Федор Достоевский и Николай Некрасов, Иоганн Вольфганг Гете и Шарль Бодлер, Алексей Писемский и Василий Гроссман, Густав Флобер и Эдгар По.
Конечно, Змея не владеет монополией на самоубийство, Обезьяна, Коза, Тигр, Крыса также находят причины свести счеты с жизнью. Но никто не делает это так осознанно, расчетливо и хладнокровно как Змея.
Мучаясь со своей ущербной физиологией и не менее ущербной психологией, Змея буквально излучает черноту, мрак и смертельную усталость. Иногда это излучение сжигает самого излучателя (самоубийство). Чаще Змея пытается отравить своей тьмой окружающих. Тут можно говорить о т.н. вампиризме Змеи. Змеи вытягивают чужую энергию, превращая в Змей всех окружающих. Кончают жизнь самоубийством герои книг Гете и Достоевского, но также ведут себя и живые реальные люди окружающие Змей. Эренбург, заметил, что в окружении Пабло Пикассо было аномально много самоубийц, хотя сам Пикассо производил впечатление достаточно жизнерадостного человека.
Перебирая в памяти своих друзей, могу сказать, что Александр Р. и Виталий С. очевидные и хрестоматийные холерики, чрезвычайно возбудимые и в большинстве случаев жизнерадостные люди. Александр Б. скорее заманивающий вампир, своей язвительной дотошностью или нудным нытьем готовый вызвать энергетический всплеск (ярости, сострадания) и насытиться этой энергией сполна. Менее всего подтверждает холерический темперамент Вадим С. Он спокоен, доброжелателен, уравновешен. Однако, внешняя картинка была скорее следствием его скрытности и хорошего воспитания. Поскольку именно с ним я больше всего времени провел в застольных беседах и на теннисных сражениях, могу свидетельствовать о достаточно бурной внутренней жизни. Не спокоен он внутренне, ох не спокоен.
5. ЛИНИЯ СУДЬБЫ ЗМЕИ
"Из грязи в князи", "ни гроша, да вдруг алтын", ну и так далее в духе внезапного прорыва на совершенно новый уровень материального благополучия. Особенно показательна судьба двух моих друзей. Александр Р. казался гулякой, веселым бездельником и, в общем-то, совершенно не карьерным человеком. Спецшколу бросил, не потянул. В университете учился очень средненько. Попав в прославленный академический институт, не блеснул и в научном плане провалился. И вдруг все резко меняется, он переходит в новый институт, попадает под крыло гениального шефа и когда шеф умирает, становится единственным наследником мощного изобретения, потом отъезд в Штаты, продажа изобретения за большие деньги и красивая жизнь в Солт-Лейк-Сити.
Другой мой друг - Виталий С. Такой же очаровательный бездельник и разгильдяй, как и все в нашей компании. Теперь он бизнесмен. Главная особенность его стиля ведения дел - это быстрое создание бизнеса, доведения его до хорошего, динамичного состояния и мгновенная продажа. После чего он затевает новое дело и история повторяется на новом уровне. Так он создавал книжные издательства, музыкальные студии, туристические конторы. При этом, он не чурался никаких параллельных и дополнительных дел. По сути именно его стиль идеален для знака Змеи.
Многие годы люди задумываются над законами действия фортуны. Как приманить удачу, как спровоцировать так называемую "пруху", где искать резервы везения? Настоящий ответ на эти вопросы могут дать только представители тройки реализаторов - Быки, Змеи, Коты. Ответ не так прост, для приманивания фортуны нужно рискнуть, иногда очень сильно. Только тот, кто прошел по краю пропасти, достоин настоящего везения.
Иногда принадлежность к тройке любимцев фортуны позволяет делать ранние или так называемые обратные карьеры, когда художник самые лучшие свои произведения создает в начале карьеры, в дальнейшем теряя былую легкость. Так, по мнению многих Маяковский в начале своей поэтической карьеры был более значителен, чем в конце. Также расценивается карьера Шолохова, ставшего зрелым автором в двадцать с небольшим лет.
Очень много ярких политических карьер было сделано Змеями быстро, мощно, в молодые годы. Увы, в политике быстрота не всегда синоним долговечности. Блестящий Цезарь убит в 56 лет только-только утвердившись у власти. Авраам Линкольн убит в 56 лет, сразу после того, как был избран на второй срок. Джон Кеннеди убит в 46 лет после двух лет президентства. Наш Александр Керенский прожил долго (89 лет), но политическая смерть постигла его, как и других политических везунчиков на самой вершине его фантастически блестящей карьеры в 1917 году (было ему 36 лет).
А еще страсть к быстрому успеху заставляет Змею ограничивать свои таланты подрезать самой себе крылья ("рожденный ползать летать не может") искать кратчайшие пути к самореализации, выбрасывая слишком крупные проекты.
<Назад> <Далее>
|