Характер по знаку рождения
4. ТЕМПЕРАМЕНТ ЛОШАДИ
Даже среди других Природных оптимистов (Бык и Кабан) Лошадь выделяется каким-то абсолютно неуемным темпераментом. Иногда энергии настолько много, что в опасности уже здравомыслие и благоразумие, которыми, казалось бы, так богата Лошадь. Иногда от возмущения нахлынет энергия, прямо хоть уши врагам откусывай. Хотя, честно говоря, лучший способ сброса энергии - это пение. Представляете, кто-то оскорбляет Лошадь, та вскипает и поет арию из оперы.
Мои личные воспоминания буквально переполнены лошадиной огневой энергией. Причем, вспоминаются не столько одноклассники, сколько однокурсники. Казалось бы, солидные люди, поступившие в МГУ, солидный институт, должны вести себя солидно. Однако в памяти какие-то дикие пляски, горящие глаза, резкие, порывистые движения, сумбурная толкотня, шумная возня и все это залито водопадами лошадиного гогота. Причем речь не только о перерывах, иногда семинарах и даже лекциях. Может это только одна наша группа такая бешенная была. Дело в том, что я учился в группе радиохимиков и у нас не было девушек. Может быть, поэтому энергия так бурлила. Очень важно, что в группе было несколько представителей других знаков, в основном Змей, и они с нескрываемым недоумением и завистью смотрели на лошадиное буйство.
Интересно, что избыток энергии не мешает Лошади впадать в любовную хандру и даже депрессию. То же депрессивное состояние ждет Лошадей, если они будут слишком активно заниматься общественной деятельностью. Так что при большом энергетическом доходе, у Лошадей большие расходы. Можно даже сказать, что Лошадь это энергетическая транжира, не умеющая экономить каждую калорию, ибо привыкла к энергетическим излишествам.
В любом случае, если Лошадь все же угораздило свалиться в энергетическую яму, то поправлять здоровье надо не в общении, и не в любовных играх, боже упаси, а исключительно на природе. На природу братцы, на нее родимую!
Если же искать объективный способ определения темперамента, то необходимо обратиться к литературе созданной писателями-Лошадьми, посмотреть как кончаются их книги, ибо только концовка определяет темперамент автора. Само произведение может быть сколько угодно печальным, но если концовка оптимистична, то и знак оптимистичен. Среди самых светлых писателей Корней Чуковский, Юлиан Тувим, Исаак Бабель, Михаил Зощенко, Борис Заходер, Александр Милн, Агния Барто. Легко заметить склонность этих светлых людей к детской литературе. Всегда оптимистично кончаются фильмы Георгия Данелии или Александра Роу. Что ж в лошадиной жизнерадостности много детского, недаром знак Лошади соответствует четвертому возрасту (7 - 12).
Впрочем, легко увидеть в лошадином оптимизме и природную компоненту. Среди великих природолюбов Виталий Бианки, Виталий Песков...
И все же надо отметить, что не всегда оптимизм Лошадей безогляден. Виной тому стремление Лошадей к реальной оценке ситуации.
5. ЛИНИЯ СУДЬБЫ ЛОШАДИ
Тут никаких неожиданностей! Пахать, пахать и еще раз пахать! Может тогда что и получится. Правила игры ясные и прямолинейные, никаких хитрых схем, никаких внезапных прорывов. В этом смысле счастливы только Лошади-трудоголики. Лошадям лентяям удачи не будет никогда.
Одноклассники. До класса девятого мы все валяли дурака. Но в десятом классе как-то собрались, взяли себя в руки, в результате все поступили в институты и каждый на своем месте потихоньку, полегоньку продвигались вперед. Блестящих карьер ни одной, жутких провалов также нет!
Однокурсники. Тут дураковаляния было поменьше, многие уже в институте брались за ум. Тем не менее, курс наш считался слабеньким, особенно по сравнению с блестящим предыдущим курсом (Змеи). Однако дальнейшая жизнь не подтвердила мрачного прогноза. Лошади действительно медленно начинают, но зато это истинные стайеры. В результате из лошадиного курса получилось достаточно много отличных химиков, генетиков, медиков, историков, социологов и музыкантов. Особенно интересно наблюдать, как Лошади проиграв в дебюте, потихоньку догоняют Змей и даже обгоняют их на долгом жизненном пути.
Особенные слова хочется сказать о Борисе Х. Человек, практически не знавший полноценного родительского воспитания, не получил практически никакого образования, был так называемым "дитем опилок", то есть провел все детство в цирке. Кем бы он стал с таким начальным капиталом? Жонглером? Массажистом? Однако Борис ни в один момент жизни не останавливался, фантастическое трудолюбие позволило ему из хорошего, но рядового массажиста превратиться в создателя огромной системы знаний, написать невероятное (более 50) количество книг, стать академиком нескольких академий, защитить диссертацию и так далее. И все это за счет невероятной целеустремленности и каждодневного мощного труда.
Исследование карьерного продвижения общеизвестных мировых деятелей (за исключением нескольких композиторов) показывает то же. Почти всегда это очень слабое, где-то серое начало, в дальнейшем трудное продвижение вперед и, наконец, триумфальное подведение итогов.
Иван Бунин говорил сам про себя, что никто не начинал так слабо как он. Не отличались быстрой карьерой Солженицын или Алексей Толстой. Первый начал публиковаться в 44 года, второй заработал всерьез в 40 лет. Однако в дальнейшем продвижение шло с нарастающей силой. Мировые классики работают в том же ритме. Джеймс Джойс начинает в 35, Генрик Сенкевич в 37. Причем в дальнейшем масштаб творений лишь растет.
Таким образом, почти все успехи Лошади связаны с ее самодисциплиной, упорством, волей к достижению результата. Образ композитора Сальери, родившегося в год Лошади, показан Пушкиным, в целом, верно, он был трудяга, великий педагог, к достижению гармонии шел трудным путем. Счастливчика Моцарта он, конечно же, не травил, был добряком, и мухи бы не обидел. Однако недоумение от внезапной гениальности он вполне мог бы испытать.
<Назад> <Далее>
|