www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


Структурный гороскоп в вопросах и ответах

Версия для печати

Система тройственных аналогий

Базовый треугольник мироздания многократно раз-множен в любых конструкциях, любых проекциях человече-ского бытия, порождая уникальную возможность аналогий. Конечно, сам по себе принцип аналогий может показаться штукой ненадежной. Однако в реальности огромное количе-ство задач решается только через аналогии, и на некоторые вечные вопросы никаким другим способом, кроме как через систему аналогий, ответов не получить (таблица 2).

Таблица 2

Система тройственных аналогий

Мироздание Полный цикл Жизнь Человечество История
Природа Дорождение Детство (0-12) Восток Древняя (XIII в. до н. э. - IV в. н. э.)
Человек Жизнь Юность (12-40) Империя Новая (V-XX вв.)
Бог Послесмертие Зрелость (40-100) Запад Будущая (XXI-XXXVI вв.)

Именно через систему аналогий, у нас есть шанс понять любую, самую абстрактную категорию, а также оценить глубину пропасти, которая пролегает между разными мира-ми. Треугольник мироздания уравнивает Человека в правах с Богом или с Природой, но жестко разделяет их между со-бой, не позволяя слиться. Абстрактность категорий не дает возможности реально оценить, насколько далеки друг от друга эти миры. В результате ученые переоценивают бли-зость Человека и Природы, а религиозно настроенные люди переоценивают близость Человека и Бога. Парадоксально, но напряженность (яркость) отношений человека и Бога ве-лика именно в начале эволюционного пути. В процессе того, как человек начинается приближаться к Богу, напряжен-ность ослабевает, отношения с Богом становятся проще.

А вот отношения с Природой, в начале эволюции доволь-но простые, сменяются на все более напряженные и захва-тывающие.

Второй столбец в таблице 2 - услада для любителей раз-говоров о жизни вечной. Очевидно, что смерти нет, но есть бесконечная посмертная старость, позволяющая уже оттуда доделывать свои дела или по крайней мере увидеть плоды своих земных усилий. В то же время есть загадочное дозем-ное существование, которое мы то ли не помним вовсе, то ли помним смутно. Причем именно на протяжении этого до-земного существования мы так или иначе подготовили нашу земную жизнь.

Третий столбец вроде бы никаких Америк не открывает - обыкновенное деление жизни на три главных периода. До 12 лет человеческая жизнь вполне природная, от 12 до 40 соб-ственно человеческая, а после 40 дет человек стремится к развитию в себе божественного. Однако не будем забывать, что именно из этого разделения на три части вышло учение о тройственности мироздания. Только после доказательства, что в начале каждого из трех периодов человек ставит перед собой новую цель, а в конце ее решает, удалось подтвердить тройственную структуру человека (природа-разум-душа).

Четвертый столбец этой таблицы может показаться не-ожиданным, ибо речь в нем идет об историческом процессе, о трех видах исторического ритма, о человечестве, детство которого проходит в ритме Востока (глобальный Восток), юность приходится на период имперских преобразований (48 веков, 12 до нашей эры и 36 после), а в старости челове-чество будет пребывать в глобальном Западе.

И наконец, пятый столбец детализирует эволюционный (исторический) период жизни человечества, ибо именно в указанные 36 веков человечество осуществляет свою эволю-цию, делает стремительный скачок в развитии в полном со-ответствии с эволюционной (возрастной) программой зна-ков.



<Назад>    <Далее>


У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru