www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


Структурный гороскоп в вопросах и ответах

Версия для печати

Во сколько лет отдавать ребенка в школу?

Этот вопрос только кажется пустяковым и ничего не зна-чащим. На самом деле он имеет решающее значение, ибо характеристики возраста Козы (3-7) и возраста Лошади (7-12) именно по отношению к учебе принципиально различа-ются. Дело в том, что возраст Козы делает из маленького че-ловека ярого противника учебы. Коза негативистка - все, что ни скажут, воспринимает в штыки и готова вывернуть наизнанку. В сочетании с капризами, эмоциональной взры-воопасностью и очень странными представлениями о дис-циплине для школы этот знак совершенно не годится. Коза игровой знак, учеба всерьез для нее насилие и травма, она прекрасно обучается, но как бы в шутку, в процессе игры. Знаменитая лингвистическая гениальность реализуется в этом возрасте сама по себе и от школьного влияния может только погибнуть, расцветает же просто от домашнего об-щения и чтения, школа для этого не нужна.

В возрасте Лошади наступают изумительные перемены, причем все новое в характере ребенка, как нарочно, направ-лено именно на то, чтобы в разы усилить готовность ребенка к школе. Лошадь открыта и доброжелательна, готова мыс-лить структурно и достаточно абстрактно, а самое главное - обладает волей и тягой к бесконечному обучению, самоог-раничению, сознательной дисциплине и так далее. Можно сказать, что знак Лошади запрограммирован на процесс ра-достного обучения самым сложным навыкам. Лошадь - иде-альный ученик. Причем главным результирующим навыком должен стать навык к самообучению, способности и жела-ние учиться всю жизнь.

Таким образом, слишком рано отданный в обучение ребе-нок успевает возненавидеть школу, возненавидеть процесс обучения. И не дай бог эта эмоция закрепится. В любом слу-чае фальстарт отбросит ребенка назад. Поэтому ребенок, от-данный в школу в семь лет, быстро догонит и обгонит в раз-витии того, кто отдан в школу шестилетним. Борьба за все более раннюю школу - грубая ошибка, граничащая с пре-ступлением.

Ну и конечно же совершенно другое состояние нервной системы. При точном попадании в возраст рождается внут-ренняя гармония, внешние обстоятельства и внутренний на-строй вступают в резонанс. Отсюда тот фантастический ре-зультат, которым славится именно четвертый возраст, когда каждый день идет за два, а то и за три.

Кстати, если кто-то не уверен, что сумел зафиксировать переход ребенка в четвертый возраст, следите за зубами. Ес-ли посыпались первые молочные зубы, то идите покупать ранец, карандаши, линейки и прочие полезные предметы.

Итак, мальчика в школу отдавать никак не ранее 7 лет, девочку в крайнем случае в 6 лет, но лучше все же в 7 лет.



<Назад>    <Далее>


У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru