Структурный гороскоп в вопросах и ответах
От кого произошел человек?
Это вопрос из разряда фальшивых, так как в самой форме вопроса есть подсказка. И ответ будет соответственно иду-щий от подсказки: человекообразная обезьяна, кроманьонец, неандерталец, ну и еще чего-нибудь в этом духе. При этом обязательно всплывает набор отмычек в виде археологиче-ских раскопок, трудов Чарльза Дарвина, Ламарка, а может, и Фридриха Энгельса.
У верующего вопрос о происхождении человека ничего, кроме зубовного скрежета, не вызовет, ибо верующий пре-красно понимает, что рядом могут лежать два абсолютно одинаковых скелета, при этом один будет принадлежать че-ловеку, а другой - дикому зверю. Сходство скелетов очень мало помогает в вопросе происхождения Человека, существа одухотворенного и богоподобного.
Для структурного гороскопа версия происхождения чело-века от обезьяны получает очень смешное подтверждение. Да, конечно, от обезьяны, но только одна двенадцатая часть всех людей. А еще от тигров, собак, коз, быков и прочей живности. Впрочем, слишком буквально понимать эту шут-ку не стоит. Да, мы произошли от зверей, но лишь в вопросе наследования изначального психотипа, но никак не в ре-зультате какой-то там дурацкой эволюции.
Вообще, надо заметить, что в вопросах, связанных с чело-веком, слово "эволюция" вообще мало что стоит. Ну нет у нас эволюции практически нигде. Там, где человек, там практически всегда то застой, то революция, эволюции поч-ти нигде не видно. Рождение единобожия, рождение единого человечества, рождение всех 20 имперских циклов - все это сплошь и рядом внезапные, революционные, ничем не спро-воцированные и никакой логикой не объяснимые явления.
Зная все эти подробности, предполагать, что произошел человек в результате какой-то там эволюции, от какой-то там обезьяны, было бы слишком наивно.
Итак, обезьяна отвергнута, да и сам вопрос дискредити-рован. И все же, и все же... Как же будет звучать ответ?
Для получения полноценного ответа нам надо, как всегда, обратиться к треугольнику мироздания (таблица 1) и систе-ме тройственных аналогий (таблица 2).
Чтобы представить, как человек появился среди дикой природы и от кого он произошел, нам надо представить, как из абсолютной пустоты рождается маленький детеныш. По-пробуйте представить полную тьму, тепло и влагу, невесо-мость и бесконечный музыкальный сон. И вдруг рождение - невыносимая боль, резкий свет, странные яростные звуки, жуткие рожи врачей и санитарок и стремительно закрываю-щаяся дверь туда, обратно, где было так тепло, влажно и не-весомо.
Таким образом, ответ единственно возможный. Человек произошел в результате жуткой природной катастрофы, к которой природа готовилась и на которую была когда-то за-программирована той силой, которая Природу создала, то есть Богом. (В скобках отметим еще раз, что Человек не соз-дан Богом, Богом создана лишь Природа, Человек же произ-ведение Природы, но не эволюционирующей природы, а бу-квально взорвавшейся. Не исключено даже, что Природа, породив человека, выдохлась и перестала эволюциониро-вать. То есть рождение человека было в определенном смысле смертью природной эволюции.)
<Назад> <Далее>
|