Структурный гороскоп в вопросах и ответах
1997 г. Внутренний хронометр
Человеком, человечеством вообще не могут руководить природные объекты, человеком может руководить то, что неподвластно его уму, его воле, нечто свыше, то, что мы на-зываем Богом.
Таким образом, для людей, порвавших с язычеством, ра-зоблачение основной доктрины астрологии (сигнал от звезд) не составит большого труда. Однако свято место пусто не бывает. Если структурный гороскоп не обращает свой взор к планетам и кометам, должен же он пользоваться хоть каки-ми-то версиями для объяснения существования знаков горо-скопа?
Гораздо проще не поднимать свой взор к небесам, а обра-титься к простому арифметическому действию, умножению или делению. Умножим год на 12 - получим восточный цикл, разделим год на 12 - зодиакальные знаки. Почему на 12? Это объясняется не физическими, астрономическими или биологическими явлениями, а скорее некими общими принципами бытия, некой божественной, эволюционной ло-гикой. Четверка - это принцип построения статического, симметричного мира, тройка - его динамического развития. Таким образом, именно в двенадцати, как в произведении тройки и четверки, сосредоточены основные принципы по-строения мира. Можно сказать, что свойство времени тако-во, что при взаимодействии с человеком оно квантуется кратно двенадцати.
Однако большинство людей подобная подмена не устраи-вает. Звезды, кометы, затмения - их хоть и не пощупаешь, однако они видны и ощутимы, а время - это нечто совсем абстрактное, тем более время квантованное. Где находятся не придуманные, а натуральные, истинные часы? Сегодня, без большого риска ошибиться, можно сказать, что часы эти спрятаны внутри человека, предположительно на генетиче-ском уровне его строения.
Легче всего начать разговор о внутреннем хронометре с представлений о смене возрастов. Генетики и прочие нату-ралисты давно говорят о том, что процессы старения и уми-рания организма включаются некой генетической програм-мой. Однако почему только старения? А разве процессы взросления не могут включаться все той же генетической программой? Рассуждая таким образом, мы должны при-знать, что тем же внутренним хронометром включаются и выключаются все 12 возрастных программ, от первой про-граммы Петуха (0-1) до двенадцатой программы Тигра (85-100). Стало быть, внутри нас записаны все двенадцать зна-ковых программ плюс система подсчета времени, которая точно знает, когда выключить одну программу и включить другую.
Наряду с наличием внутреннего возрастного хронометра, который с удовлетворением признали бы любые биологи, непременно есть еще и абсолютный, астрономический хро-нометр, который включает и выключает в человеке те про-граммы, которые являются общими для всего человечества. Существование этого хронометра могли бы как раз одобрить астрологи, ибо такой хронометр более всего похож на гипо-тетический астрологический приемник космической инфор-мации. Впрочем, и астрологи вряд ли бы объяснили, почему именно в 1997 году наши хронометры показывают час Бы-ка? Точнее было бы спросить, когда впервые хронометры показали год Быка? Потом-то все ясно - знай себе прибав-ляй по 12 лет.
Наконец, самый важный, самый нежный хронометр. Он во всем подобен второму хронометру, он также принимает общекосмическое время, но только до момента рождения человека. В момент рождения этот хронометр элементарно ломается и всю оставшуюся жизнь человека показывает од-но и то же время - время рождения. Так же останавливаются обычные настенные часы во время землетрясения или на-ручные часы в момент сильного удара.
Не усложняя картину, дальше мы можем сказать, что по-ведение человека определяется комбинацией программ, включенных тремя его хронометрами. Самое скромное влияние оказывает астрономический хронометр, потому как все время меняет свои показания. Более мощно действует возрастной хронометр, ибо более устойчив в своих показа-ниях. Самое же мощное воздействие на человека оказывает, как ни парадоксально, именно сломанный хронометр, ибо с ним мы и спать ложимся, и встаем, с ним мы и в детстве, и в старости, он самый родной, самый привычный.
Несмотря на кивки в сторону генетики, учение о трех хро-нометрах довольно сильно подрывает устои современной генетики как науки о наследственности. Ибо что, собствен-но, наследует сын у своего отца? Три хронометра. Так они у всех есть. Двенадцать знаковых программ? Так и они при-знак всякого человека. Тут генетикам предстоит испытать еще много разочарований. Человек не овца, его так просто не скопируешь. Иногда в совершенно посторонних людях гораздо больше сходства, чем в родных братьях, если, ко-нечно, братья не близнецы с идентичными гороскопами.
Вопросы к официальной науке очень просты. Где и как записаны 12 знаковых программ человека? Как работает ме-ханизм включения и отключения этих программ? Что собой представляет внутренний хронометр человека? Является ли дискретное время внутренней характеристикой человека, или все-таки сигналы точного времени принимаются извне? Если извне, то как устроен приемник этих сигналов?
<Назад> <Далее>
|