Самый структурный гороскоп
26. Структура судьбы.
Когда не вдумывается в смысл операции, то все кажется очень простым. Берешь идеологическую структуру, меняешь местами Крысу с Лошадью, а Петуха с Котом и перед тобой уже структура Судьбы. Но зачем надо кого-то с кем-то менять? Почему именно эти знаки надо менять? Причем здесь векторное кольцо? Наконец, куда девается раздвоенность идеологической структуры?
Ну а пока прочь вопросы и сомнения, перед нами новая, очень мудрая и полезная структура. Между прочим уже пятая прямая структура.
Из мистиков заменой Крысы на Лошадь мы получаем тройку самодеятельных знаков (Дракон, Лошадь, Обезьяна). Мораль этой тройки очень проста - все надо делать самостоятельно, во всех неудачах и промахах винить только самих себя, никогда не рассчитывать на быстрый успех, трудиться, трудиться, двигаться по шажочку вперед, вытаскивая себя за волосы из болота, выдавливая из себя по капле раба. Ну и т.д.
Изначально самодеятель должен быть человеком средним, малоталантливым и где-то даже убогим. И тогда он самовоспитанием и самодисциплиной может сделать себя большой персоной. Если же кто-то родился под этим знаком с большим врожденным талантом, то его ждут проблемы. Ибо со структурой судьбы шутки плохи. Печальна судьба Нади Рушевой (Дракон), печальна судьба Башкирцевой (Обезьяна), да и жизнь Шопена (Лошадь) не назовешь классической для его знака. Куда более показательна жизнь планомерно прогрессировавших Бунина (Лошадь), Горького (Дракон) или Чехова (Обезьяна).
Из волевиков, путем замены Лошади на Крысу получается тройка фатальных знаков (Собака, Крыса, Тигр). У этих жизнь идет под ярким светом веры в предначертание, в дарованную им единожды судьбу. Всюду надо искать знаки, указывающие на тот или иной поворот и слепо следовать этим знакам, не интересуясь зачем и почему. Фаталисты такие же упертые труженики, как и самодельщики, но упорство их от другого - от покорности судьбе.
Ранняя гениальность и вообще раннее определение жизненного пути у этих знаков благо. Хотя еще никто не доказал, что у фаталиста не бывает внезапных перемен в предназначении. Наиболее показательна судьба таких внезапных и ранних гениев как Лермонтов (Собака), Моцарт (Крыса) или Высоцкий (Тигр). Хотя длинной жизни и у них не получилось.
Из реалистов, путем замены Кота на Петуха получаются так называемые пионерские знаки (Коза, Петух, Кабан). Эти вечно что-то начинают, их любовь -это что-нибудь новенькое. Зуд изобретательства нестерпим. А. вот довести начатое дело до конца бывает трудно. Зачастую им не хватает какой-то малости -элементарной удачи. Среди пионеров число классических неудачников максимально. Нобелевские комитеты и прочие свидетели фортуны слишком часто упускают гениев этих знаков. Так не получили нобеля по литературе три высших гения от Кабана (Набоков, Борхес, Платонов), гении Козы (Кафка, Пруст, …). Гениальные Петухи даже до списка кандидатов редко доходят.
Из логиков меняя Петуха на Кота мы получаем тройку везунчиков (Бык, Кот, Змея). У этих все по-другому. Они не хватаются за безнадежные проекты, их не волнует безупречная новизна, их дело пронюхать где ходит удача, взять ее след, сесть ей на хвост и путем мощного рывка овладеть ею. От того и ходит за ними дурная слава, что они публикуют чужие рукописи, используют чужие идеи, да и вообще... Стянул рассказ у Потоцкого Вашингтон Ирвинг (Кот), всю жизнь под подозрением проходил создатель "Тихого Дона" Михаил Шолохов (Змея).
Из всех прямых структур - эта самая загадочная, у нее свои особые взаимодействия с векторным кольцом, она подводит науку к той черте, за которую так страшно заглядывать, ибо там пребывают управители наших судеб.
Вопросы:
1. Можно ли совмещать разумность воли и фатализм? Можно ли совмещать пионерство и завершительство? Можно ли совмещать логику и реализаторство?
2. Падает или растет гармоничность открытых знаков от того, что они меняются тройками от структуры к структуре?
Задание:
1. Проследите все векторные связи между четырьмя группами структуры судьбы. Каждая группа должна иметь шесть векторных связей. Куда они идут? Какой счет во встречах разных групп? Сделали? Правда здорово! А с другими структурами такого не получается.
<Назад> <Далее>
|