www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


Тайна рождения

Версия для печати

Григорий Кваша
У ВАС ЕСТЬ ХОЗЯИН, НО ЕСТЬ И СЛУГА

Все открытия структурного гороскопа суть продолжение и развитие уже существовавших до него классификаций: социологическая структура развивает юнговское разделение людей на интровертов - экстравертов, однако Юнг "проглядел" третий тип - ортодоксов; идеологическая структура - продолжение давно существующей классификации типов мышления: логический, интуиционный, волевой типы, но наш гороскоп показал, что есть еще тип мистического мышления. А вот структура векторного кольца аналогов в европейских классификациях не имеет, слишком уж она далека от западного мышления. Восток, напротив, очень близко подошел к обнаружению этой структуры, но дело до конца не довел.

Структурный гороскоп создавался как антиоккультная система, противолежащая мистицизму1. Так же, как периодическая система Менделеева положила конец мистицизму в химии, так и структурный гороскоп должен был покончить с эмпирико-мистическими формулировками восточного гороскопа и неверием в существование элементарных составляющих в любом психологическом типе. И все-таки точно так же, как периодическая система не лишила мистицизма химию вовсе (достаточно вспомнить о магии органического синтеза), так и структурный гороскоп не смог полностью рационализировать своего восточного предшественника, ибо обнаружился целый остров мистичности - векторное кольцо. Впрочем, бояться мистицизма и твердить, что его нет, не следует. Лучше обрисовать его границы и признать его право на существование в этих границах.

Чёрта можно обезопасить крестным знамением, а мистицизм - объяснением. Векторное кольцо можно описывать даже понимать, однако познать его до конца, как и всякое мистическое явление, не удается. Однако - к сути дела. Другие структуры гороскопа группируют знаки по сходству знаковых свойств (психологическая, идеологическая, социальная и др.).

Структура, которую мы назвали "векторное кольцо" уникальна во многих отношениях. Во-первых, по своей форме. Ничего подобного ни древние создатели восточного гороскопа, ни любые другие астрологи не предлагали и не обнаруживали. Во-вторых, векторное кольцо уникально по степени непредсказуемости его проявлений. Любая структурная характеристика дает некую определенность, здесь же определенность исчезает. Источником бесконечного удивления исследователей гороскопа стало то, что векторные взаимоотношения безразличны к знаковым особенностям участников каждой пары.

Ну, и наконец, самая главная особенность этой структуры состоит в абсолютной неизбежности ее проявления. Векторное кольцо работает всегда. Достаточно встретиться со своей парой.

Мощь этого проявления столь велика, что оно искривляет пространство самого структурного гороскопа, совершая так называемые вытяжки, о которых будет сказано отдельно. Вступая во взаимоотношения, определяемые векторным кольцом, человек может в известной мере лишаться своей знаковой сути, то есть может произойти искажение его личности.

Векторное кольцо врывается в симметричный гороскоп, как огонь и ветер, разрушая красоту и порядок.

Но что же это такое - векторные отношения? Формально это очень просто. Каждый из 12 знаков имеет одного хозяина и одного слугу.

Все 12 пар, несмотря на все различия составивших их знаков, характеризуется одним и тем же типом отношений, которые заслоняют, уничтожают то, что между этими знаками "было" в других структурах: в каждой паре один знак "слуга", другой "хозяин".

Обычно отношения между знаками (людьми) имеют маятниковый характер. Достигнув своего предела, упершись в тупик, они обязательно качнутся в другую сторону - наступит спад, возврат. В отношениях слуги и хозяина таких спадов нет, они идут бесконечно в одну сторону, по кольцу, перекачивание энергии в паре начинается мгновенно и идет, не прекращаясь, в одном направлении. Пары "хозяин" - "слуга" запомнить легко, тут помогают зоологические названия знаков. Обезьяны легко расправляются с Крысами; Змеи завораживают Обезьян; а Козам Змеи не страшны, они их затаптывают; Тигры - гроза Коз; Быки бодают Тигров, прокалывают их рогами; Собаки преследуют и кусают Быков; Петухи (птицы) заклевывают Собак; Коты гоняют и поедают Петухов (птиц); Драконы гипнотизируют Котов; Кабаны наводят ужас на Драконов; Лошади копытами побивают Кабанов, но они цепенеют при появлении Крыс, которых не страшат лошадиные копыта, они их спокойно грызут.

Если Вы зрительно запомните описанные 12 действий, "кольцо" уже не уйдет из Вашей памяти. А помнить о нем надо. Кто в какой паре слуга, а кто - хозяин, думаю, объяснять нет нужды. Ясно также, что у каждого знака лишь один знак - слуга и один знак - хозяин.

Тем, кто знаком с физикой, известен принцип неопределенности. Он имеет всеобщее значение и в применении к структурному гороскопу означает, что чем более мощна структура по своей энергии и своей неизбежности, тем менее предсказуемы конкретные ее проявления. Векторное кольцо - самая мощная по выделяемой энергии и абсолютно неизбежная структура (слуга и хозяин не могут не вступить в бурную реакцию между собой), а потому она и самая разнообразная, и самая неожиданная в своих проявлениях. Встречаясь в жизни с векторной парой "хозяин - слуга", не надейтесь предугадать ход событий.

Всякий раз убеждаюсь: лучше всего что-то объяснить на примере любви. Так вот, когда это чувство возникает в векторной паре, любовь оказывается роковой.

Роковая любовь

Самые проницательные, встречаясь с такой парой, чувствуют, что дело нечисто, и любовь здесь - не совсем любовь...

Писательница Нина Берберова (Бык) пишет о своих отношениях с Владиславом Ходасевичем (Собака):

"Обыкновенные мерки "мужа" и "жены", "брата" и "сестры" были бы к нам неприложимы. Счастье мое было не совсем того свойства, какое принято определять словами: радость, свет, блаженство, благополучие, удовольствие, покой. Оно состояло в другом: в том, что я сильнее ощущала жизнь рядом с ним... горела жизнью в ее контрастах... "интенсивость" заряда была иногда таковой, что любое чудо казалось возможным".

Слово "чудо" порядком подызносилось, но в данном случае оно употреблено в прямом своем значении, ибо именно в любви "хозяина" и "слуги" происходят настоящие чудеса.

Ну разве не чудо, например, то, что произошло за два года между Жорж Санд (Крыса) и Альфредом де Мюссе (Лошадь). "Интенсивность" заряда, о которой писала Н. Берберова, и "открытость" этих знаков2 сделала их двухлетнюю любовь предметом внимания поистине всей Франции. Истории их любви посвящены десятки книг и статей; было время, когда критики и историки литературы разделились на "мюссеистов" и "сандистов", и между ними шли ожесточенные споры о том, кто же виноват в безрадостном финале этого "романа" - он или она.

Разумеется, одними исследованиями дело не ограничилось. "Роман" мимолетный воплощался в романы вечные. Альфред де Мюссе написал об этом "Исповедь сына века", Жорж Санд ответила романом "Она и он", брат Мюссе Поль де Мюссе ответил ей романом "Он и она" и, наконец, Луиза Коле всем им - романом "Они". Чувствуете масштаб явления? Сколько должно было выделиться энергии, чтобы так долго будоражить умы человечества? С кольцом всегда так. Но энергия эта имеет странную направленность. Словно взметнулся вихрь, смерч, поднял всех, но кружит на одном месте. Один роман, другой, третий... бесконечное топтание на месте. Та же самая любовь. Что в ее понимании изменилось со времен "Песни песней" Соломона, шекспировских шедевров, толстовских увещеваний? Сегодня вряд ли кто-то надеется, что сексуальная революция, отгремевшая на Западе, со всеми своими книгами и фильмами, хоть что-то добавила в эту проблему. То же и с кольцом. Один лишь метод есть в его познании - описывать все новые и новые случаи векторных взаимодействий. Но зато и не надоест это никогда, как не наскучивают романы про любовь: одни их все пишут и пишут, а другие все читают и читают.

И все же хочется объяснений, хоть немного рационального. Обратимся снова к Мюссе и Жорж Санд. Их разрыв так потряс всех еще и потому, что уж больно идеальной парой они казались. Векторное кольцо всегда создаст такие. Они воспринимаются как единое существо. Современница (Л. Е. Белозерская-Булгакова) писала о браке А. Н. Толстого (Лошадь) и Н. В. Крандиеской-Толстой (Крыса): "Они с Алексеем Николаевичем производили впечатление удивительно спаянной пары. Казалось, что у них общее кровообращение... Впечатление какой-то необыкновенной семейной слаженности... Оба друг для друга обладают притягательной и отталкивающей силой". Их роман назвали несчастливо-счастливым. Он и не мог быть другим. То же говорилось о Сергее Есенине (Коза) и Айседоре Дункан (Тигр): "Они мазаны одним миром, похожи друг на друга, скроены на один образ, оба талантливы сверх меры, оба эмоциональны, безудержны, бесшабашны..."

Внешне полный восторг и божественная гармония, а внутри такой пары бушуют губительные страсти, настолько неоднозначные, что разобраться в них не дано и самим героям.

Жорж Санд писала Мюссе: "Прощай, прощай, я не хочу тебя покидать и не хочу брать тебя снова. Я не хочу ничего, ничего... Я не люблю тебя больше - и обожаю навеки. Я не хочу тебя больше, но не могу без тебя обойтись. Кажется, только одна небесная молния могла бы излечить меня, уничтожив. Прощай, оставайся, уезжай, но только не говори, что я не страдаю. Только это одно может заставить меня еще больше страдать, моя любовь, моя жизнь, мое сердце, мой брат, моя кровь, уходи, но убей меня, уходя".

Так и хочется усомниться в полной искренности писанного - писательница все же, - вдруг все это ее фантазия, все эти небесные молнии, вся эта кровь и любовь одновременно с нелюбовью. Но, как человек, множество раз беседовавший с людьми, побывавшими в векторной "переделке", свидетельствую: это удивительно точное - писательница все же! - описание ужаса и одновременного блаженства ситуации. Мюссе, кстати, сказал очень короткую, тихую фразу, но по магической силе она превосходит тираду Жорж Санд: "В твоих объятиях был момент, воспоминание о котором мешает мне до сих пор, и еще долго будет мешать приблизиться к другой женщине". Тут тайна большая, чем даже тайна любви...

Разумеется, в любви векторные отношения достигают своего апофеоза не в один день. Эмпирически ясно, что степень воздействия пропорциональна времени общения. Незаметно для себя люди попадают в ловушку, они сливаются, становятся единым целым, покидают свои оболочки. Вот им и кажется невозможным расставание, ведь они стали единым целым, но и жить без знака, без собственного "Я", согласитесь, дело непростое, по крайней мере на длительное время невозможное.

Ответственно говорю, что отношения векторного кольца для семейной жизни не рекомендуются. Такая семья живет на пороховой бочке. Взрыв обязательно произойдет. Когда - никто не знает.

Н.Гумилев (Собака) и А.Ахматова (Бык) не прожили и двух лет, их отношения сам Гумилев назвал "любовной войной", с мучениями и терзаниями. Расстались Жорж Санд и Мюссе. После 20 лет совместной жизни развелись А. Н. Толстой и Н. В. Крандиевская; распался брак Н. Берберовой и В, Ходасевича. Горьким был роман С. Есенина и А. Дункан.

Любовь мистична, и кольцо мистично. Сочетание двух мистик не могло произойти незаметно, не породив всех остальных мистик вместе взятых, в том числе и смерти.

На почетном месте в энциклопедии кольца будет рассказ Ивана Бунина "Дело корнета Елагина". Елагин (Бартенев - Лошадь) убивает Сосновскую (Висневская - Крыса). Сам Бунин, перечитав через тридцать лет после написания свой рассказ, сделал пометку: "Вся эта история - очень противная история!"

Специалисты утверждают, что пара Лошадь - Крыса заложена в основе очень большого числа рассказов Бунина, Куприна, Алексея Толстого.

Роковая векторная любовь не миновала практически никого из великих писателей. Что здесь первично - страсти большой души или бездонность векторной пропасти, обнаженность изначальная или обнаженность, даруемая кольцом - не так уж важно (тот, кто жаждет покоя, в векторную мясорубку не попадется).

Безответная любовь Лермонтова (Собака) к Лопухиной (Петух), безусловно, не способствовала продлению жизни великого поэта.

Любовь Маяковского (Змея) и Полонской (Обезьяна) была вполне разделенной, но страсти оказались настолько сильными, что ссоры между влюбленными стали одной из многих причин самоубийства поэта.

Как видим, смерть не всегда берет слугу.

В роковой любви поэтессы Нади Львовой (Кот) и Валерия Брюсова (Петух) смерть выбрала хозяина - Надя застрелилась в 22 года. В самоубийстве Мерилин Монро (Тигр) тень отношений с Робертом Кеннеди (Бык).

По таким союзам (он и она известные писатели и поэты) в основном и будут изучать кольцо, ибо великая сила кольца в таких случаях переливалась в великую силу слова. Впрочем, кажется, Слово бессильно перед Кольцом. Когда изумительно ясного ума женщина, Нина Берберова (Бык), пишет о своих отношениях с Ходасевичем (Собака), кажется, что слов ей впервые не хватает.

Впрочем, пора спуститься с небес на землю и напомнить, что векторное кольцо настолько мистично, настолько никакой закон ему не писан, что оно даже не обязано дарить человеку любовь. Первая женщина Куприна (Лошадь) - Мария Карловна (Крыса) была его хозяйкой, но не была хозяйкой его сердца.

В чем же тогда трагизм векторных отношений между мужчиной и женщиной? Трагизм в силе этого взаимодействия, в его неподчиненности разуму, в однонаправленности процесса, в постоянном углублении, в неотвратимости катастрофы.

Могут любить оба, может любить лишь хозяин или лишь слуга, а могут оба не любить, но страдания гарантированы в любом из четырех случаев. Страдания от чего? Повторим Бунина - от противности ситуации, противности разуму.

Еще наблюдение: люди, вступившие в кольцевой брак, чаще болеют, они как бы лишаются дополнительной защиты.

Возможно, что самой точной моделью кольцевых взаимодействий является представление о том, что при контакте соседних персонажей кольца происходит растворе- ние защитной оболочки человека - это и иммунная система, и инстинкт самосохранения, и просто психологический барьер. Встречаясь с векторным собратом, человек, не чувствуя никаких психологических барьеров, воспринимает его как старого знакомого, родственника, давно разыскиваемый идеал. Неудивительно, что такая ситуация приводит к роковой любви или вечной дружбе. Вспомните Курта Воннегута: "Если вы обнаружите, что ваша жизнь переплелась с жизнью чужого человека без особых на то причин, этот человек скорее всего член вашего карасса". Карасе на двоих называется дюпрассом. "Настоящий дюпрасс, - учит нас Боконон, - никто не может нарушить, даже дети, родившиеся от такого союза". Конечно, векторная пара не настоящий дюпрасс, она не может для настоящего дюпрасса обрести стабильности. Но стремление к замыканию в паре идет, особенно если пара не супружеская, а дружеская. Слуге хорошо с хозяином, как ни с кем другим, ну а хозяина вполне устраивает преданность слуги и выгоды хозяйского положения. Впрочем, не торопитесь осуждать, может быть, векторные карассы - самое неподдельное, что есть в мире людей.

Кто становится избранником векторного кольца и за какие заслуги? Эти вопросы остаются открытыми. Но не исключено, что та пропасть, в которую падает слуга, соответствовала его затаенным желаниям.

Мюссе был уверен, что стремление к губительным страстям может быть лишь у тех людей, которых поразила болезнь, симптомы коей "неверие, скука, одиночество".

В этой мысли что-то есть. Кольцевой брак распространен в те эпохи, когда ослабевает установка на спокойную и крепкую семью и усиливается тяга к страстям, стремление жениться по любви, даже вопреки здравому смыслу. Чрезвычайно распространен кольцевой брак и в богемных слоях. И все-таки закона нет и здесь - может в кольцо вляпаться и самый осторожный, самых строгих правил человек.

Соавторство, творческое содружество

Елена Булгакова рассказывала, что к Михаилу Афанасьевичу пришел человек и сказал: "Я хочу быть вашим биографом". Булгаков был поражен и тронут столь неожиданно ранним и полным признанием. Человек этот Павел Сергееич Попов родился в год Дракона, Михаил Афанасьевич Булгаков родился в год Кота. Их дальнейшая жизнь прошла в единстве. "Я все время думаю о тебе", - писал Попов Булгакову. Он не бросит своего "слугу", ну а Булгаков напишет роман, в котором учеником Мастера будет Иванушка Бездомный, чей прототип - Попов.

Если в отношениях между мужчиной и женщиной кольцо неизбежно приводит к губительным страстям, то в отношениях двух мужчин кольцо дает массу более спокойных вариантов, одним из самых приятных среди которых является соавторство.

И действительно, все, что ни делает кольцо, вполне полезно для соавторства.

Слуга и хозяин стремятся к замыканию, им не нужен третий, в этом они напоминают супругов, слуга счастлив, что хозяин все время с ним рядом, а хозяин доволен приятностью жизни со слугой. При этом не всегда даже ясно, чья ревность сильнее, хозяйская или служеская.

В любом случае для соавторства такие отношения благоприятны. В соавторстве слуга, как правило, более высокого уровня, поскольку векторность легко выравнивает дисбаланс и стандартного конфликта соавторов - кто главнее? - не будет.

Ну и наконец, самое главное, кольцевой контакт приводит обоих авторов в возбужденное состояние, состояние повышенной чувствительности, что заведомо повышает уровень создаваемых произведений.

Один лишь вопрос остается открытым - о чем будут писать соавторы? - язык-то у них разный, у каждого свой. Простенький вопрос, а ответ на него очень сложен, а самое главное не краток. Так что оставим вопрос открытым.

А пока вспомним некоторых удачливых соавторов, которые благодаря друг другу стали еще талантливее. Евг. Петров (Кот) все свои шедевры написал в соавторстве с Ильфом (Петух), после смерти которого взял себе другого соавтора - Мунблита (Дракон). Сменил слугу на хозяина. В старом соавторстве кольцо тянуло Петрова на высокий ильфовский уровень, в новом уже Мунблита на петровский, разумеется, что средний уровень соавторства упал вдвое.

Известны пары фантастов Войскунский (Собака) - Лукодьянов (Бык), Емцев (Лошадь) - Парнов (Кабан), авторы детективов - Лавров (Змея) - Лаврова (Обезьяна) , фантасты Абрамовы (Крыса и Обезьяна), под псевдонимом братья Тур.

Кстати, о братьях, им кольцо не нужно, родство душ у них основано на генах, совместном воспитании и идеологической близости. Братья Вайнер (Тигр, Лошадь), братья Гонкуры (Тигр, Лошадь), братья Стругацкие (Бык, Петух) из одних и тех же идеологических троек.

Чрезвычайно удачным оказалось сотрудничество маститого писателя Пьера Сувестра (Собака) и молодого неизвестного журналиста Марселя Аллена (Петух) - они создали знаменитую серию "Фантомас". Как видим, и здесь слуга более высокого уровня писатель.

Кольцо многообразно в своих проявлениях. Рязанов (Кот) и Брагинский (Петух) пишут сценарии для рязановских фильмов. Казанский (Собака) и Чеботарев (Петух) поставили "Человек-амфибия", чем и прославились.

Иногда слуга слишком велик для хозяина и до соавторства не доходит, ограничиваются дружбой, странной со стороны дружбой двух слишком неравных величин. Пастернак (Тигр) и Вильмонт (Бык), воспоминания которого о Пастернаке физически трудно читать из-за постоянных описаний неумеренных восторгов Пастернака по отношению к автору. Солженицын (Лошадь) и Солоухин (Крыса), практически единственный советский писатель, принятый Солженицыным в США.

Кстати, в дружбе учителя и ученика обычно слуга - учитель, а хозяин - ученик. Такая ситуация уравнивает шансы в дружбе и соавторстве. Об этом можно, конечно, спорить, но думается, что в парах Немирович-Данченко (Лошадь) - Станиславский (Кабан), Вильмонт (Бык) - Пастернак (Тигр), Петров (Кот) - Ильф (Петух) уровень слуги достаточно сильно превышает уровень хозяина.

Обычно и в браке финансовое, интеллектуальное преимущество слуги способно стабилизировать брак. Только надо помнить: векторные отношения неравновесны, и любое преимущество слуги рано или поздно растает.

Часто векторное содружество - тормоз для карьеры. Дружба Грибоедова (Собака) и Ермолова (Петух) поразила многих в России. Но, быть может, еще больше удивила резкая размолвка неразлучных друзей. А вот чему не придали значения, и зря, так это тому, что после разрыва Грибоедов очень быстро сделал головокружительную карьеру. В практике это очень частый случай - как птица, вырвавшаяся из клетки, - высокий полет того, кто казался вечным пешеходом...

Аналогичный случай произошел с двумя детскими писателями - Самуилом Маршаком (Кабан) и Борисом Житковым (Лошадь). Их отношения описал Евгений Шварц. "Всюду появлялись они вместе, оба коротенькие, решительные и разительно непохожие друг на друга". Но векторная любовь меняется на векторную ненависть, начинаются капризы Маршака и обиды Житкова. Окружающие ошеломлены. Шварц пишет: "Их взаимоотношения легко объяснить, если допустить существование черта (!). Без него события тех дней выглядят просто загадочными. Что им было делить? Зачем расходиться? Зачем поносить друг друга усердно, истово, не сдаваясь ни на какие убеждения?"

"Слава Петуху!" - воскликнул М. Булгаков, а мы воскликнем - слава Обезьяне Евгению Шварцу, учуявшему в отношениях Житкова и Маршака черта. Разумеется, это не черт с хвостом и копытами, а попросту мистицизм векторного кольца, но суть та же, и мистик Шварц это понял.

В кинематографе соавторством никого не удивишь - искусство это быстрое, почти индустриальное, люди сходятся в большие коллективы, затем разбегаются навсегда, если, конечно, не попали в сети какой-нибудь структуры. Поскольку нас интересует векторное кольцо, поищем именно такие случаи.

Стабильно соавторство Эмиля Брагинского (Петух) и Эльдара Рязанова (Кот). Слуга, разумеется, пишет сценарии, оставаясь в тени, а хозяин ставит фильмы, получая свою долю успеха. Так и вспоминается сцена из "Рабы любви" Никиты Михалкова, где сценарист в исполнении Пастухова (Кабан) говорит режиссеру - в его роли Калягин (Лошадь): "Я все гениально перепишу..."

Но в кино векторному кольцу уготована куда более замечательная роль.

Глубина, мощность и неотвратимость векторных проявлений оказались незаменимыми для "быстрого" кино. Стоит в одном кадре оказаться хозяину и слуге, как игра актеров приобретает ярчайшие краски, становится естественной и динамичной. Добиться того же эффекта без "кольца" намного сложней, требуется время и режиссерская сила.

Артисты очень часто переносят свою "пару" из жизни на экран. Такие пары известны: Гердт (Дракон) - Гафт (Кабан), Абдулов (Змея) - Янковский (Обезьяна), но чаще векторные сочетания находят сами режиссеры. Есть некоторые фильмы полностью построенные на кольцевых взаимоотношениях.

Идеальный пример "Неоконченная пьеса для механического пианино" Никиты Михалкова (Петух). В этом фильме встроен огромный векторный ромб, ядром которого является несравненный кинематографический знак Кабан (Пастухов, Табаков, Богатырев, Соловей). Кабан, как никто другой, прекрасно изображает пустоплясизм усадебной жизни. Укором им служат герои артистов года Лошади (Калягин, Ромашин), над ними, в свою очередь стоит чуждая морализаторства Крыса (Шуранова). Все остальные артисты также в кольце. Слуга четырех Кабанов тихая Глушенко (Дракон), ее слуга спящий Кадочников (Кот), а его.- Н. Михалков (Петух).

Самое поразительное в этом фильме, что работают все векторные пары, причем работают в правильном направлении - хозяин довлеет над слугой. Ромашин отчитывает Табакова, Калягин остальных трех, Шуранова смеется над Калягиным, Глушенко стыдит Кадочникова которого защищает Михалков. Поражаешься разуму Михалкова, сумевшего за годы работы с коллективом актеров создать столь безукоризненный кристалл.

Другой режиссер, сумевший создать (также за долгие годы работы) совершенный кольцевой кристалл, так же как и Михалков, родился в год Петуха (!) - Марк Захаров. Его фильм "Обыкновенное чудо" практически полностью построен на кольце. Леонов (Тигр), Симонова (Коза), Миронов и Абдулов (Змеи), Янковский (Обезьяна) и Купченко (Крыса). Здесь вращение кольца не такое одностороннее, но главное ведь даже не векторность, а. вдохновляющая сила кольцевых отношений.

Можно даже сказать, что кольцевой брак единственное оправдание свое получает в артистической семье, самом деле - что в обычной семье плохо - возбуждение вдохновение и даже деградация, в артистической вполне могут пригодиться. Лазарев (Тигр) и Немоляева (Бык) Максимова (Кот) и Васильев (Дракон), Пономаренко (Крыса) и Климова (Лошадь) . Таких пар наверняка много, но нет достоверной информации о браках и годах рождения.

Кстати, если уж речь зашла о Климовой и Пономаренко. В одном из интервью они заявили, что не расстаются 24 часа в сутки. Это одно из мощнейших проявлений кольца и одно из губительнейших.

Но у каждой эпохи свои черти. В одной сенсационной статье в "Огоньке" (№ 49, 1990) описывается дружба первого секретаря Курского обкома А. Ф. Гудкова (Лошадь) с предателем и полицаем В. И. Полесковым (Крыса). Дьявола в этой истории заменили на американскую разведку, а вот степень мистичности осталась та же. ("Пораженный загадочной силой этой дружбы" партийный Курск утвердился в мысли, что Полесков является... американским резидентом и по заданию заокеанской разведки разлагает их секретаря.)

Политика

Власть, даже не самая высокая, всегда сплетена с кольцом. И дело даже не в том, что власть развращает (развращает она далеко не всех) и полна губительных соблазнов, а в том, что кольцо дает чрезвычайно высокую скорость общения, а в политике это большой плюс. Практически вся история политики это история векторных союзов и векторных противостояний, разумеется, облеченных в высокоидейные формулировки. И в этом есть большой парадокс. Казалось бы, облеченный огромной ответственностью политик должен за версту обходить все, что связано со страстями, все, что снижает значение разума. Но в том-то и дело, что свой уход от знака человек не ощущает. Ситуация, со стороны воспринимаемая как абсурд и нелепость, ему самому кажется нормальной и естественной.

В такую историю попал, например, Николай Булганин (Коза), начав ухаживания, а вернее, преследование Галины Вишневской (Тигр) именно в тот момент, когда она стала женой Мстислава Ростроповича. "Чуть ли не ежедневные приглашения - то к нему на дачу, то в его московскую квартиру. И конечно бесконечные возлияния". Давил на мужа: "Эх ты, мальчишка! Разве ты можешь понимать, что такое любовь! Вот я ее люблю, это моя лебединая песня..." В конечном счете дело чуть не дошло до трагедии, но, слава Богу, Вишневская почувствовала, что хозяйка в этой ситуации все же она, и первое лицо государства получило мощный отпор. Представьте себе, как всего лишь года два спустя после смерти Сталина (еще никакой "оттепели" нет) молодая певица кричит на главу правительства СССР: "Что вы валяете дурака? Я не хочу петь на ваших приемах, потому что мне противно! Я не желаю во время пения видеть ваши жующие физиономии..."

И в соответствии с канонами векторного кольца Булганин все это, как говорится, "проглотил" и даже просил извинения, а вскоре и оставил Вишневскую в покое.

Куда же девается гордость властителя и откуда берется смелость певицы? Все - вращение того же кольца...

В соавторстве кольцо все-таки - благо, а в политике? Можно ли приветствовать политическое соавторство? Есть мнение, что желание окружить себя слугами свидетельствует о слабости политика, а обилие хозяев свидетельство своеволия.

И все-таки необходимо признать, что кольцо в политике - неизбежность. Ведь скорость обмена информацией между слугой и хозяином намного превышает скорость обмена в других парах. Слуга и хозяин не знают барьеров общения, они подобны близким родственникам, давно знающим друг друга.

У каждого большого деятеля всегда на подхвате "маленький хозяин". У Ф. Д. Рузвельта (Лошадь) составителем речей был Коркоран (Крыса). У Дж. Кеннеди (Змея) составителем речей был Гудвин (Коза). Известно, как не равнодушен был Ленин (Лошадь) к Николаю Бухарину (Крыса) ("Золотое дитя революции"). По нынешним временам "хозяева" становились зятьями: у Хрущева (Лошадь) - Аджубей (Крыса), у Брежнева (Лошадь) - Чурбанов (Крыса). У Горбачева (Коза) "хозяин" - любимый переводчик - Павел Палажченко (Тигр).

Хуже, когда векторные отношения становятся основой усиления собственной власти. Политик, чрезмерно продвигающий вперед своих "слуг", людей "завербованных", заслуживает порицания. Брежнев продвигал и держал "излишних" Кабанов - Черненко, Пельше, Романова. Горбачев (Коза) одно время буквально заполонил Политбюро Змеями, (Слюньков, Рыжков, Никонов, Бирюкова, Примаков, Медведев).

Векторное содружество в политике опасно еще и тем, что лишает человека цельности, собственной сути и морали. Союз Николае Чаушеску (Лошадь) и его супруги (Кабан) подтверждает эту мысль. Адвокат Теодореску заявил, что они настолько сочетались, что подобны были двуглавому монстру. Иногда кольцо в политике - источник сил для подвига. Набоков (Змея) заслонил от пули Милюкова (Коза), Казанник (Змея) отдал свой мандат в Верховном Совете СССР Ельцину (Коза).

Еще одно мнение гласит, что по-настоящему разоблачить политика может лишь его хозяин и разоблачение политика Кота лучше доверить Дракону, а Дракона - Кабану. Одним из первых разоблачителей Сталина (Кот) был Раскольников (Дракон), разоблачителем Броз Тито (Дракон) стал Милован Джилас (Кабан), который, кстати, признавал, что в годы войны его отношения с Тито напоминали отношения между отцом и сыном. Разоблачением высокопоставленных Кабанов занимаются Лошади. Капица (Лошадь) отказался работать под руководством Берии (Кабан) и вообще вел себя с ним крайне независимо и непочтительно. Так же поступал и Довженко (Лошадь), не согнувшийся, даже ради сохранения жизни, перед гнусной личностью. Ну и, конечно, человек, сумевший окончательно раздавить верного слугу - Берию, также родился в год Лошади. Это - Хрущев. Он не только лично возглавил атаку на Берию, но и сумел вычислить, что называется, направление главного удара, то есть необходимость начать именно с Берии.

Что касается самого Сталина (Кот), то ему тоже досталось от хозяев. Влияние Максима Горького (Дракон), панибратство Чкалова, разоблачительное письмо Раскольникова (Дракон). И после смерти Сталина Драконы остаются лучшими его знатоками. Генерал Волкогонов (Дракон) написал о нем большой и подробный труд. Кстати, разобравшись с одним Котом, Волкогонов принялся за другого - Троцкого.

Еще раз о сути дела

В чем же главное отличие кольцевого векторного взаимодействия, в чем его неповторимость? Любые отношения двух людей, как правило, маятниковые. Если отношения долго идут в одну сторону, то, как правило, упираются в стену (беспредел). В кольце движения всегда в одну сторону и предела нет.

Самые глубокие векторные союзы начинались с того, что хозяин обхаживает слугу (кольцо как бы идет в обратную сторону). Но дальнейшее движение пойдет в одном направлении, все более ускоряясь, все к большему равнодушию хозяина и все большему жару слуги.

Тут, кстати, заложен механизм спасения. Равнодушный хозяин может потерять бдительность, и слуге удается скинуть дурман, очнуться и драпануть, если еще есть силы. Так что спасение лишь бегство.

Итак, неотвратимость, стремление к замыканию в пару. Каков механизм всего происходящего? Такое впечатление, будто при общении слуги и хозяина происходят растворение пресловутого человеческого панциря, растворение личностных барьеров.

К такому же выводу приводит другое наблюдение - люди, вступившие в кольцевой брак, чаще болеют. Они как бы лишаются дополнительной защиты.

Универсальность языка

Легче всего воздействовать на слугу, положив на него руку. Можно просто быть рядом с ним. Достаточно сильно идет воздействие по телефону. Но оказалось, что и это не предел. Воздействовать можно и путем переписки и даже знать ничего не зная о существовании своего подопечного. Дело в том, что векторное кольцо - языковое явление (целиком атрибутивное), а в понятие язык входят и тембр голоса, и манера поведения, и манера письма, и даже манера выражать свои мысли. Язык универсален.

Подобное уже не влезет ни в какие рамки. Мы привыкли к тому, что мышление принадлежит нам, заговорили даже об интеллектуальной собственности, и вдруг выясняется, что достаточно на интеллектуальном горизонте появиться хозяину, и ты уже сам не свой, стремишься подражать ему, или разоблачать, то восторгаешься им, то в бессильной злобе скрипишь зубами. Можно, конечно, отказаться от оценки векторных по отношению к тебе творений, но для человека такой запрет был бы вдвойне обиден, поскольку именно векторные произведения как раз наиболее интересны человеку.

Творения хозяина воздействуют на слуг. Начнем с Лошадей, коими полнится русская культура ХХ века. Они в основном воздали должное двум титаническим Крысам нашей истории - Льву Толстому и Петру Первому.

Избавиться от Петра Первого было невозможно ни Алексею Толстому, ни Тынянову, ни Пильняку (все Лошади) . Петров (Лошадь) посвятил Петру оперу (сплошной каламбур), Герасимов (Лошадь) снял о нем фильм. Тот же Герасимов снял фильм о Льве Толстом (сам его и сыграв).

Любовь Бунина (Лошадь) к творениям Льва Толстого заслонила для него многие другие явления в прозе.

Кстати, личные отношения Бунина и Толстого - пример одного из ярких вариантов проявления кольца - избегание. Л. Толстой как-то повстречал Ивана Бунина, спрашивает того, отчего, мол, не заходите, на что Бунин честно признался - боюсь!

Брюсов (Петух) писал Эренбургу (Кот), еще ни разу не видя его в глаза: "Я искренне люблю Вас, то есть как поэта, ибо как человека не знаю. Это однако, не значит, что я люблю Ваши стихи. Напротив. Говорю это откровенно по тому самому, что люблю в Вас поэта..."

Фантастические, если вдуматься, слова: стихи не нравятся, человека не знает, зато как поэта уже полюбил. В этой ситуации разум Брюсова, в данном случае логическая инстанция (поскольку он Петух), стоял навытяжку перед чисто языковым векторным кольцом (кольцо разуму неподвластно), а попросту говоря, был отключен (ведь Кот хозяин Петуха).

В свою очередь, уже Гумилев (Собака) как слуга Брюсова ревнует того к Эренбургу и пишет: "Меня смутил только Ваш отзыв об Эренбурге. Сколько я его ни читал, я не нашел в нем ничего, кроме безграмотности и неприятного снобизма".

Во многом, конечно, Гумилев был прав, учуяв необъективный подход Брюсова к Эренбургу, но сам перед кольцом так же беспомощен, проглядел талант у своей жены Анны Ахматовой (Бык): "Мне тогда и голову не приходило, что она талантлива. Ведь все барышни играют на рояле и пишут стихи..."

Конечно, вектор, идущий через прозу, стихи, историю, культуру, не так трагичен, как в прямом контакте, но разве не трагичен сам факт, что нам не дано объективное восприятие именно тех авторов, которые наиболее нам близки, - кольцевых соседей. Разве не трагично было для Бунина (Лошадь), всю жизнь молившегося на Льва Толстого (Крыса), читать беспомощную и дурацкую критику Толстого Сувориным (Лошадь). Разумеется, что необъективны оба - один в своей безграничной любви, другой в бессильной злобе.

Творения слуг весьма скептически оцениваются хозяевами. Есенин (Коза) с пренебрежением о Маяковском (Змея): "Он поэт для чего-то, а я поэт от чего-то".

У Пушкина (Коза) в наследниках по векторной линии была почти вся литература XIX века - Гоголь, Достоевский, Некрасов (Змеи). Велико было влияние и на Кюхельбекера, впрочем не без типичных кольцевых конфликтов ("мне кюхельбекерно и тошно" и вызов на дуэль, и промах Кюхли).

А вот типичное высказывание более мелкого Змея Кукольника: "Пушкин умер... Мне бы радоваться - он был злейший мой враг: сколько обид, сколько незаслуженных оскорблений он мне нанес - и за что? Я никогда не подавал ему ни малейшего повода. Я, напротив, избегал его, как избегаю вообще аристократии: а он непрестанно меня преследовал... Но в сию минуту забываю все и как русский скорблю душевно об утрате столь замечательного таланта".

Великий Набоков (Кабан) остался в литературе с цельным сонмом уничижительных характеристик, полученных им от Лошадей. Куприн: "Талантливый пустопляс", Бунин: "Блеск, сверкание и отсутствие полное души", Бабель: "Писать умеет, только писать ему не о чем", Георгий Адамович: "Но есть что-то леденящее, мертвящее в его даровании".

Сам же Набоков приложил и ум и сердце, дабы разоблачить своего слугу, достаточно великого, хоть и небезгрешного Зигмунда Фрейда (Дракон), которого называл не иначе как "венский шаман", в чем, кстати, был очень близок к истине, ведь шаманство дело весьма мистическое, а Фрейд был близок к мистицизму как никто.

Истории эти можно продолжать бесконечно. Ничтожный Владимир Соллогуб (Петух)высмеивает великого Лермонтова (Собака) ("Большой свет"), Валентин Катаев (Петух) издевается над Гумилевым (Собака).

Список подобных историй с уничижениями и безудержными восхвалениями, незаслуженными разоблачениями можно продолжать, но, думается, ничего отвергающего феномен найти не удастся. Работы для исследования векторного кольца еще предостаточно. Важнее другое: определить степень глубины, глобальности законов кольца, их всебщность.

Символы векторного кольца

Главное в кольце - это невозможность привыкнуть к нему и стать равнодушным к его беспредельного размаха издевательству.

Векторное кольцо позволяет обнаружить знаковые связи в системе человек - животное. Если уж кольцо и здесь работает, то остается лишь снять перед ним шляпу...

Судите сами. Перед вами символы векторного кольца.

Федор Сологуб (Кабан) писал в стихах: "Конь офицера Вражеских сил, Прямо в сердце, Прямо на сердце ступил". Ну чем не символ отношения Кабана к Лошади как животному и как знаку.

Еще более ярким символом для этой парочки является бессмертное произведение Ершова (Кабан, разумеется) "Конек-Горбунок".Много сказано прекрасных слов о лошадях в этой сказке, но этим не удивишь. Ершов делает больше - он показывает, что даже маленькая, уродливая и горбатая лошадь прекрасна абсолютно, ибо суть и стать лошади прекрасна при любом обличье.

Символ отношений в другую сторону - бестолковый и трогательный Пятачок Милна (Лошадь). Ох, недооценивают Лошадей. Свинство!

А вот Лев Толстой (Крыса) про горбатых коньков писать не стал, написал он о нормальной кляче рассказ "Холстомер". Грустно читать, печальный символ.

Зато уж и Крысам отомстили за Лошадей. Гофман (Обезьяна) написал "Щелкунчика", в котором Крыса символизировала агрессивность, скандальность, отсутствие доброты и многое другое, столь же нехорошее. Как и в каждом векторном символе, и тут есть перебор. Особенно радует то, что даже трехголовая крыса бессильна перед отвагой и добротой маленького уродца.

Впрочем, всегда приятней говорить о позитивном символе.

Гимном любви, почти ершовского накала, стал роман Пьера Буля (Крыса) "Планета обезьян". Сколько теплых слов посвящено милым шимпанзе, сколько неподдельного интереса и сочувствия гориллам и орангутангам! Прямо энциклопедия обезьяньей жизни.

Люди-Змеи прямо-таки прославили своего хозяина - Козу.

Постарался Пабло Пикассо. Он без устали рисовал это великолепное животное на многих своих полотнах, а потом установил его бронзовое изваяние перед своим домом в Каннах.

Другое отношение Змей к Обезьянам. Символизирует это отношение, как ни странно, теория Дарвина (Змея) о происхождении человека от обезьяны. Надо видно понимать так, что обезьяна показалась Дарвину не самостоятельной фигурой, а заготовкой для хомо сапиенс.

Пара Тигр - Коза проявилась в воображении людей совсем слабо. Другое дело Тигр - Бык. Какое презрение к благородному животному выразил в "Маугли" Редьярд Киплинг (Бык). Какой сарказм! Чего стоит "паленая кошка"! Ничего себе кошечка...

Те же Быки, презирая тигров, с большим пиететом относятся к собакам и волкам. Киплинг написал "Маугли" как гимн волку, гимн стае. Герман Гессе (Бык) написал "Степного волка". Но самый изумительный символ создал Ефим Гамбург(Бык), сделавший мультфильм "Пес в сапогах". При этом он восславил не только собак, но и Александра Дюма, родившегося в год Собаки, и персонажей его бессмертного романа "Три мушкетера", в которых действительно много собачьих черт.

И совсем по-другому собак воспринимает Уильям Фолкнер (Петух), упрекая их в трусости, и Владимир Соллогуб, написавший рассказ "Собачка".

Павлов (Петух) ставил на собаках унизительные опыты. Символично!

Погоняв собак, Петухи должны расслабиться на котах. Наверняка незабываемый образ кота в прекрасной повести братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу" создан не Аркадием, а именно Борисом Стругацким, родившимся в год Петуха.

Шахматный чемпион Александр Алехин (Дракон) без всякого почтения относился к котам и, что называется, использовал их. Он заставлял жену приносить любимого кота на матч, время от времени спускался к нему в зал и гладил его.

Еще один символ - просто поразительный. Замечательный Райнер Рильке (Кабан) написал рассказ "Победитель дракона". Конечно, Рильке - гений, но такого не от каждого гения дождешься. Откуда он так точно знал, что является победителем (хозяином!) Дракона? Кстати, герой рассказа (типичный Кабан), победив дракона, уходит, забыв даже о невесте, положенной ему по закону за победу (заодно, наверное, еще раз опровергнув Дракона - Фрейда). Победители драконов сами к невестам не ходят...

Векторное кольцо, несмотря на свою мощь, является целиком атрибутивной структурой. То есть для векторных взаимоотношений неважно, обладает человек волей или боевитостью, сексуальной проницательностью или внутренним ощущением красоты. Атрибутивность по теории структурного гороскопа означает знаковость, зоологичность свойств, соответствие их определенным животным. Ничего обидного в зоологичности свойств человека нет. Зоологичность объясняет неподконтрольность векторных проявлений разуму. Это полностью подтверждено теорией.

Но этого мало: кроме атрибутивности (зоологичности), кольцо обладает еще одной характеристикой - мистичностью. Вспомним, какие явления мы называем мистическими. В первую очередь это любовь и все с ней связанное; рождение и смерть, сновидения; а также природные явления - огонь, вода и так далее.

Мистические явления не переводятся на язык формул, тут бессилен и жизненный опыт. Не поддаются они и третьему способу познания - силовому и деформирующему (волевому).

Единственный способ познания этих явлений - мистический или эмпирический путь. Заклинания, шаманство, мистические провидения сродни бесконечному перебиранию и бессистемному поиску истины. Что, впрочем, не значит, что у мистических явлений нет законов, они есть, но они не гарантированы, пока мы их не нащупали.

Итак, вернемся к нашей теме. Встречаются хозяин и слуга. Ясно, что что-то произойдет. Ясно, что слуга окажется в проигрыше, хозяин в выигрыше. Но что конкретно случится? Этого не знает никто. Возможно, что хозяин и вовсе не заметит слугу, а тот будет поражен им на всю жизнь. А возможно, что не заметит ничего слуга, а хозяин проникнется к нему презрением и будет ему вредить. Слуга может стать и самым преданным поклонником, и самым ярым недоброжелателем хозяина. Вариантов множество, и нет критериев, позволяющих узнать, как именно пойдет дело. Все это так похоже на любовь с ее непредсказуемостью.

Главнейшее следствие мистичности явления - невозможность его достаточного изучения. Любовь - тема вечная, сколько ее ни изучай, сколько ни описывай - все будет мало. В любви мы понимаем не больше и не меньше, чем древние, и прогресса в этой сфере не будет. Эту тему нельзя ни закрыть, ни оставить. Аналогично вечными темами являются темы рождения и смерти. Как и любовь, они неисчерпаемы. Векторное кольцо стоит в том же ряду явлений. Упомянем и философское обоснование мистичности векторного кольца. Принцип неопределенности гласит, что определенность проявлений обратно пропорциональна мощности события. Чем мощнее событие - любовь, смерть, зависимость от кольца, тем менее определенна форма его проявления. Отсюда и мистичность.

Важнейшее значение для структурного гороскопа имеет и положение о смещающей силе кольца.

Человек, находясь в векторном взаимодействии, частично теряет знаковую суть (как бы отползает от своего знака). Длительное пребывание в векторном взаимодействии ведет к деградации слуги и развращению хозяина (то и другое - потеря личности).

Векторные отношения неравновесны, они не имеют точки возврата, они всегда идут в одну сторону и потому, по сути, ведут к беспределу, пропасти, катастрофе. Впрочем, стоит ли пугать катастрофой существо, которое в любом случае идет к смерти?

Поражает бессилие разума в борьбе со стихией векторного кольца. Связано это с высокой степенью физиологичности его проявлений.

Ни с чем не сравнимые ощущения дает кольцо в сексуальной сфере. Можно смело сказать, что хозяин - это и есть сексуальный идеал слуги. Причем для волевого источника любви, то есть, например, для мужчин - Лошади - сексуальным идеалом будет сексуальная, но холодная женщина - Крыса. А для энергичной, но закомплексованной женщины -Лошади идеалом будет сексуально-проницательный и любовеобильный мужчина - Крыса. Увы, за сексуальную гармонию в кольце приходится платить катастрофическими последствиями и во всех остальных сферах жизни.

Физиологичность кольца видна не только в сексе. Очень часто хозяин как бы выключает слугу, лишает его дара речи, парализует. Определенно можно говорить о нарушении при кольцевых контактах защитной сферы человека. Легкость контакта, его высокая энергетика связана с тем, что общение идет как бы не через барьер, а сквозь него. Можно сказать и так, что в векторном контакте люди пытаются влезть в один скафандр, сминают свои защитные оболочки. Разумеется, что в таком состоянии они легче подвержены заболеваниям, их имунная система работает хуже.

Все используемые понятия - оголенные нервы, содранная кожа, открытое сердце также соответствует представлению о человеке с нарушенным защитным барьером.

Каким образом знаковые характеристики приводят к выключению защитных систем, в подробностях неясно, но то, что это явление близко по типу к гипнозу, вполне можно предположить.

Дело не только в том, чтобы благодаря исследованиям по векторному кольцу объяснить необъяснимые явления в истории человечества. Благодаря векторному кольцу, мы проникаем в мир мистики, мир явлений, неподвластных разуму, своего рода антимир. Векторное кольцо дает шанс изучить этот мир максимально подробно и, научившись с ним взаимодействовать, перенести это умение на другие неподвластные разуму сферы.

С другой стороны, векторное кольцо наглядно показывает, что иррациональные сферы чрезвычайно мощны и очень опасно их недооценивать. Словом, не война с мистицизмом, а мирное сосуществование и взаимное уважение должны стать нашим девизом.

И все-таки равновесие невозможно. Если мы считаем, что мы - дети Европы и наш девиз - движение вперед, то мы так или иначе должны теснить мистические сферы, ибо тот Восток, где главенствовала мистика, - это Восток стабильности и застоя. Ну а если наш путь - это особый путь, путь слияния мистического и рационального, прогресса и духовности, то единственное, чего нам можно пожелать, так это объективности, ведь свойства сплава будут зависеть от того, в какой степени нам удастся угадать волшебные пропорции. Не переборщить бы нам с мистической духовностью, ну а с разумом, думаю, мы не переборщим.

Перечислим еще раз 12 пар, которые входят в кольцо.

Первым поставим слугу, вторым - хозяина.

ЛОШАДЬ - КРЫСА
КРЫСА - ОБЕЗЬЯНА
ОБЕЗЬЯНА - ЗМЕЯ
ЗМЕЯ - КОЗА
КОЗА - ТИГР
ТИГР - БЫК
БЫК - СОБАКА
СОБАКА - ПЕТУХ
ПЕТУХ - КОТ
КОТ - ДРАКОН
ДРАКОН - КАБАН
КАБАН - ЛОШАДЬ

1 В целом работу по обнаружению и описанию этой структуры провели Юрий Поремский, Александр Кутинов и автор статьи.

2 Люди, родившиеся в годы Лошади, Крысы, Петуха, живут открыто, на виду, они способны привлекать внимание масс людей, чувствуют их настроение, находят общий язык с народом. Таково их место в социологической структуре нашего гороскопа.



<Назад>    <Далее>


У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru