www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2021 - 2025
За 2019 - 2020
За 2017 - 2018
За 2015 - 2016
За 2013 - 2014
За 2011 - 2012
За 2009 - 2010
За 2007 - 2008
За 2005 - 2006
За 2003 - 2004
За 2001 - 2002
За 1999 - 2000
За 1997 - 1998
За 1995 - 1996
За 1993 - 1994
За 1991 - 1992
За 1987 - 1990
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017
За 2011 - 2014
За 2008 - 2010
За 2005 - 2007
За 2003 - 2004
За 1997 - 2002
За 1987 - 1996
Книги онлайн


Версия для печати
Григорий Кваша
«Наука и религия» № 9, 2001г.

Человек за свою жизнь проживает 12 возрастных состояний. Каждое из них несет в себе черты одного из 12 знаков структурного гороскопа. В какой-то период жизни человек оказывается Собакой, потом — Змеей, Драконом и т.д. Но всю свою жизнь он как бы находится в том возрасте, который соответствует его собственному годовому знаку, со всеми присущими этому знаку возрастными особенностями.

Условные имена возрастов и их границы в годах таковы:

1. ПЕТУХ (0—1), новорожденный (реально переход во второй возраст происходит в 9 месяцев). 2. ОБЕЗЬЯНА (1—3), младенец (реальный переход — в 2,5 года). 3. КОЗА (3—7), дошкольник (реальный переход — в 6— 6,5 лет). 4. ЛОШАДЬ (7—12), младший школьник. 5. БЫК (12—17), отрок (школьник). 6. КРЫСА (17—24), юноша (студент). 7. КАБАН (24—31), молодой специалист. 8. СОБАКА (31—40), родоначальник. 9. ЗМЕЯ (40—55), реализатор. 10. ДРАКОН (55—70), директор (солидный человек). 11. КОТ (70—85), мемуарист (пенсионер). 12. ТИГР (85—100), патриарх, старец.

Первый возраст: Петух возвещает победу!

Возраст Петуха — самый короткий, меньше года, но именно от этой краткости его значение и насыщенность чрезвычайно увеличиваются. Каждый ребенок рождается гениальным, потенциально он может все. Но если эту гениальность не оценили, не поддержали, то она начинает очень быстро угасать.

Так и взрослому Петуху, как и любому новорожденному, для реализации своих способностей необходима поддержка, при том не всякая — нужна любящая и внимательная душа, оберегающая вечного птенца, вечного новорожденного.

При воспитании ребенка-Петуха не годятся ни мягкость, ни суровость. К новорожденным следует относиться как к части самого себя. А если ваш ребенок — Петух, так же нужно вести себя с ним во всех детских возрастах, чтобы он вырос большим человеком.

Мы полагаем, что, подобно другим живым существам, передаем своим детям по наследству не только внешний облик, но и образ жизни, манеры, язык и так далее. На самом деле генетически определяется довольно маленькая доля личности и очень многое — гороскопом человека, его именем и фамилией я, конечно же, воспитанием, о чем и пойдет речь далее.

Самое важное предназначение первого возраста — это высечение искры разума. Генетически разумность человека предполагается, но не гарантируется. Искру можно ведь и не высечь... С другой стороны, не исключен и вариант, что когда-нибудь мы научимся высекать у младенца искру сверхразума. Ясно, что если и появится когда-нибудь сверхчеловек, то не за счет работы школы или детского сада, а за счет воздействий в первом возрасте. Каких именно? Бог даст, узнаем.

Для младенца накопление потенциальной энергии — цель номер один. Но откуда же черпает энергию младенец? Самый простой вариант и самый надежный — восторги родственников и вообще любых доброжелателей. Традиции восторгаться новорожденными у разных народов, у разных социальных групп различны, но можно не сомневаться, что повод для восторгов (продолжение рода, сходство с отцом) можно всегда найти. И восторги эти должны длиться весь первый возраст.

Другой энергетический источник — правильно выбранное имя. Это обращение к душам предков и гармония с гороскопом рождения. Тут целая наука, очень рекомендую ею не пренебрегать.

«Накачивая» ребенка энергией, очень важно ничего не забирать обратно, а это значит — никаких претензий, досады, раздражения. В присутствии младенца категорически нельзя спорить и ссориться, ибо открытые знаки любят, когда все люди заодно, все вместе.

Когда ребенок появляется на этом свете, он ничего не знает о том, ждали его или нет, желанный он гость или не очень. Поэтому он комплексует, сомневается в своих правах, может от этих мучительных сомнений потерять сон и аппетит. От отчаяния он кричит — ему кажется, что так его наверняка заметят, не бросят. Он цепляется за жизнь, за маму, он хочет убедиться в нашей любви. Лишь к концу первого возраста эти комплексы ослабевают, появляется уверенность в своем месте на Земле.

К комплексам неполноценности с подачи многих психологов сложилось негативное отношение, однако в тех возрастах, в которых им положено быть, — они благо. Слишком быстро успокоившийся ребенок не сумеет накопить много энергии. Часто талантливые, гениальные люди вырастают из трудных, болезненных, неспокойных детей.

Сотканный из комплексов и амбиций маленький человек, однако, уже прочно стоит на пути познания действительности.

Познание это идет, разумеется, не по фамильным или расовым законам, а по законам первого возраста, по законам «птичьего царства».

Птицы, как известно, гениально ориентируются в пространстве, причем в том пространстве, в котором ничего ни пощупать, ни промерить. Пространство необходимо считать, ибо оно — множество счетное. Как это делают птицы, уточнять не будем, а новорожденные делают это с помощью мощного логического (формального) мышления своего возрастного знака.

К счетным (формализуемым) категориям помимо пространства относится и время. Оно — дискретно, циклично, ритмично, и это постигает и осваивает новорожденный.

Кроме изучения трехмерного пространства и времени, младенцу надо еще освоить мир звуков, научиться слушать, анализировать звуки (раскладывать на составляющие) и синтезировать их в своем горлышке.

Еще раз хочется подчеркнуть, что все эти действия ребенок, в отличие от животного, производит не на инстинктивной наследственной основе, а интеллектуальным путем. От родителей в этой ситуации зависит, какое именно пространство, какие именно звуки будет изучать ребенок. Слишком много звуков — будет перегруз, мало — недогруз.

Безгранично новаторство Петуха. Приглядитесь к ребенку, прислушайтесь — это творец, изобретатель. Он творит ежечасно, особенно поразительна его способность синтезировать звук. Конечно, он заговорит по-настоящему только во втором возрасте, но звуки разучит в первом. Генетикам было бы не худо задуматься, откуда у новорожденного, несмышленого малыша способность к синтезу звука и куда она девается потом, с возрастом.

Логическая стихия сродни военной, мышление новорожденного сродни военному. Только что строем не ходят, а так все то же — жесткое расписание, добротная до однообразия кормежка, никакого художественного беспорядка, никаких вольностей, физзарядка, водные процедуры, одежда по уставу (напомню, кстати, что самые гениальные полководцы всех времен — Петухи). Родители должны на время первого возраста ребенка наладить дисциплину, четко выполнять устав новорожденного, вести учет веса, роста, количества кормежек и т.д.

Любители общества и любимцы общества, открытые знаки предпочитают быть в центре всеобщего внимания. Понятно желание мам и бабушек оградить драгоценное дитя от посторонних людей, возможной инфекции или дурного глаза. Разумеется, предосторожности нужны, но общение, всеобщее обожание еще важнее. Известно, что открытые знаки, недополучившие любви, становятся человеконенавистниками. Сам с собой ребенок еще наобщается в следующем возрасте, а пока говорите с ним, читайте ему, пойте, а главное, слушайте его, смотрите на него, восторгайтесь им.

Другая грань открытого знака — его неглубокое, поверхностное отношение к миру, шапочное знакомство с максимально большим числом людей, предметов, обстоятельств. Меняйте ребенку интерьер, погремушки и не забывайте, что для ребенка у предметов еще нет внутреннего устройства, есть лишь форма.

Самому ребенку еще не дано искать осязательных контактов. Родителям же надо помнить, что любая процедура, связанная с осязанием (купание, переодевание, пеленание), вызывает у него большую радость. В этом смысле всевозможные приспособления, позволяющие подолгу не беспокоить ребенка, вредны. Даже смена позы для него — уже событие, ему нельзя подолгу пребывать в неподвижности.

Еще одно свойство Петуха — быс-тромыслие. Казалось бы, о чем тут думать, ешь, спи, набирай калории. Однако все по-другому — возраст очень короткий, всего девять месяцев, а задач никак не меньше, чем у любого другого возраста — нужно спланировать всю жизнь, перезнакомиться с родственниками, услышать музыку жизни, звуки родного языка, пристыковаться к этому пока неведомому миру.

Петух — знак чрезвычайно активный и деятельный. Тут, конечно, есть определенное противоречие с чрезмерно умозрительным, пассивным образом новорожденного. Но связи ребенка с тем светом, откуда он явился, еще очень сильны, и только судорожная активность способна отодвинуть ребенка от мертвой материи.

В некоторых религиях родившегося человека еще не считают человеком несколько месяцев, ждут, пока в этот мир перейдет его большая часть. Весь первый возраст — это, по сути, перетягивание ребенка на этот свет. Как только это произойдет в полной мере, тут же включается механизм памяти, которая девять месяцев отсутствовала у нового человека только для того, чтобы не произошла утечка запредельной информации.

Таким образом, одно из главных предназначений первого возраста — это наведение моста между двумя берегами, двумя территориями. Тем же, кто не понимает, о чем идет речь, или попросту не верит в то, что ребенок откуда-то приходит, а не является суммой материнского организма и отцовского генофонда, хочется напомнить, что навыки новорожденного — спо-собность считать пространство, время звук — впрямую выводят на представление о некоем беспредельном мире.

Ну что ж, первый акт завершен, хоть и короток он был, но напряжен. Осталось еще три акта детства. Теперь все надо менять. В какую сторону? Об этом — в следующих публикациях.





У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2024
E-mail admin@xsp.ru
  Top.Mail.Ru