www.xsp.ru
Структурный гороскоп Григория Кваши - xsp.ru/sh/ Структурный гороскоп Написать письмо автору...
Добавить в избранное
За 2019 - 2020г
За 2017 - 2018г
За 2015 - 2016г
За 2013 - 2014г
За 2011 - 2012г
За 2009 - 2010г
За 2007 - 2008г
За 2005 - 2006г
За 2003 - 2004г
За 2001 - 2002г
За 1999 - 2000г
За 1997 - 1998г
За 1995 - 1996г
За 1993 - 1994г
За 1991 - 1992г
За 1987 - 1990г
Критика
Телевидение
За 2015 - 2017г
За 2011 - 2014г
За 2008 - 2010г
За 2005 - 2007г
За 2003 - 2004г
За 1997 - 2002г
За 1987 - 1996г
Книги онлайн


Версия для печати
Ольга Литовченко
xsp.ru/sh/ 2 декабря 2021 г.

Перекрестки любви. Случай № 38. Кот - Змея

Гуманитарные течения, философские, а затем и психологические школы, мистика (эзотерика, астрология, нумерология)... Весь этот гуманитарный "винегрет" с обилием школ, течений, направлений предлагается человечеству в качестве панацеи от всех бед, где каждый может выбрать себе "лекарство" по собственному вкусу и склонностям - во всех этих "науках" предлагаются свои технологии решения наших проблем.

Увы, всё это т. н. донаучные (механические) технологии, они рождены из наблюдений за жизнью и попыток найти в ней причинно-следственные связи. Каждое гуманитарное направление декларировало свой подход к жизни человека. В результате, накопилась огромная база логических заключений и специалистов, пытающихся решить проблемы человека, подобрав ему из имеющихся наблюдений ту или иную рекомендацию. К сожалению, несмотря на то, что донаучные (механические) технологии существуют и применяются в гуманитарной сфере, полезный коэффициент такого подхода не велик, удачных "попаданий" и рекомендаций не так уж и много. Гуманитарная сфера ждала прихода науки.

Т.н. естественная наука родилось в середине XVII века. Именно тогда были сделаны первые научные открытия, сформулированы научные законы. Главным в этом процессе были не рассуждения и не логика, а эксперимент. Научные законы не выдумываются, а открываются. Это не донаучные рассуждения, над формулой не порассуждаешь. Это - открытие фактов. Есть открытие, есть формула - есть наука. Порой формула кажется парадоксальной, невероятной, но технологии, созданные на базе научного открытия всегда отличаются очень высокой эффективностью.

Рассуждая о гуманитарных сферах, зададимся вопросом: а многие ли из известных нам гуманитарных "наук" могут похвастаться открытиями неких формул, законов или наличием внушительной доказательной базы? Или же нам снова и снова, в попытке решить проблему, предлагается порассуждать над ней? И есть ли такая гуманитарная наука, в которой присутствуют все вышеупомянутые признаки именно науки, а не донаучного рассуждения? Такая наука есть! Это Структурный гороскоп Григория Кваши.

Структурный гороскоп - это ряд открытий и формул, над которыми, как мы уже понимаем, не порассуждать и так или эдак их не повернуть. Это также и разрешение парадоксов, поскольку открытые законы всегда парадоксальны. Благодаря жестким формулам, появилась возможность создать научные технологии, решающие практически любые проблемы в жизни человека.

Например, брак и брачные формулы. Благодаря их открытию мы можем утверждать, что типов брака всего четыре и у каждого из них формула счастья своя: что позволено и приветствуется в одном браке, находится под запретом в другом. Это так непохоже на то, к чему мы все привыкли - к некоей "уравниловке", но брачные технологии Структурного гороскопа работают и весьма успешно, в чем я лично убедилась, долгие годы наблюдая вокруг себя брачные союзы своих близких.

Мое личное знакомство со Структурным гороскопом произошло много лет назад, когда, будучи еще подростком, я наткнулась на одну из первых книг Г.С. Кваши по Брачной теории. С тех пор эта теория незримо присутствовала в моей жизни до тех пор, пока я не решила окунуться в детальное изучение всей системы целиком. Дело в том, что вопрос создания оптимальных условий для реализации личного потенциала человека волновал меня всю жизнь.

В поисках ответов я "бродила" по разным системам, но нигде не могла доискаться конкретики. Многочисленная литература, школы и тренинги оказывались со временем очень субъективными проектами, завязанными на личность их авторов. И я продолжала поиски. В итоге, когда дети уже подросли, и я вплотную приблизилась к моменту начала своей карьеры, Структурный гороскоп оказался единственной оставшейся со мной системой знаний, которая не вызывала сомнений, но рождала огромный интерес.

И теперь понятно, почему. Дело в том, что Структурный гороскоп - это именно наука, поскольку базируется, как уже говорилось, на открытиях, сделанных ее основателем, Г.С. Квашой. Ее формулы, какими бы удивительными и парадоксальными они не казались, всё же работают намного лучше, чем логические, а то и вовсе бытовые, рассуждения. И, следуя принципам науки, специалист СГ всегда выберет формулу. Быть вместе или врозь? Общаться глубоко или поверхностно? Почему Равный брак, эта "фабрика" агрессии, ослабляет мужчину многократно, добавляя ему некоей женоподобности? А в воздушно-розовом Романтическом браке так важны деньги? Почему Патриархальный брак, уже одним своим названием отсылающий нас к темному "домостроевскому" быту на деле является местом абсолютной внутренней свободы? Почему, наконец, Духовный брак соединяет людей с порой весьма смутными представлениями о морали?

А ведь есть еще и пятый вид Брачного взаимодействия, Векторный, который является столь мистическим, загадочным и непредсказуемым, что даже назвать браком в привычном нам понимании Структурный гороскоп не решается.

Это всё парадоксы, и они завораживают, как и весь Структурный гороскоп в целом. Но в данной работе я всё же хочу остановиться на Брачной теории Структурного гороскопа, а именно на Романтическом браке двух годовых знаков: Змея и Кот.

Романтический брак - это брак максимальных внешних различий, максимальной романтизации этих различий, минимального общения, выставленной напоказ красоты супругов, их чувств, красоты разлук и в целом красоты жизни. Это союз героев, способных совершить великие подвиги, и их прекрасных возлюбленных, готовых ждать и одной лишь верой и любовью незримо оберегать своих мужей.

Константин Симонов (28.11.1915) - Валентина Серова (23.12.1917)

Валентина Васильевна Серова была необыкновенной актрисой и ослепительной женщиной. В неё влюблялись все - и простые зрители, и известные государственные деятели, и знаменитые поэты. "Жди меня" - одно из самых известных лирических стихотворений ХХ века. Поэт Константин Симонов посвятил его своей жене - актрисе Валентине Серовой.

Шел 1940-й год на сцене театра "Ленком" шла постановка пьесы Горького "Зыковы". В ней играла Серова. В какой-то момент актриса стала обращать внимание на чернявого молодого человека, который на каждом спектакле сидел в первом ряду и практически буравил ее темными горящими глазами. Это был Константин Симонов. Он не пропускал ни одного спектакля с участием Серовой, толкался возле служебного входа. Разумеется, по окончании спектакля он вручал цветы Валентине. Он писал ей записки с просьбой о встрече. Это продолжалось довольно долго. Однажды она написала ему: "Позвоните мне. В. Серова". Для Симонова это был год Перемены судьбы.

Молодые люди стали встречаться, но, видимо, потому, что для обоих это был уже второй брак, не торопились оформить свои отношения официально и несколько лет жили в гражданском союзе. Впрочем, на искренности их отношений это абсолютно не сказывалось. Многие годы Валентина была музой для молодого поэта и прозаика.

По мнению литературоведов, роман с Серовой полностью перевернул творчество поэта. Вместо схематичной и абстрактной лирики более раннего творчества Симонова, его лирика, посвященная Серовой, - это "кипящая жаром страсть на грани приличия, где жить и любить - практически одно и то же, где строительный материал стихов ты сам, где нет ни победы, ни поражения, где все так обострено и так тонко, что гранью между быть и не быть кажутся одно слово, одно движение, одна простыня." Чувства Симонова к Серовой делают его Поэтом. Стихи, посвященные Серовой, сделали его по-настоящему знаменитым.

До конца войны Константин Симонов, часто выезжающий по делам газеты на фронт, чуть ли не ежедневно писал любимой жене: "Нет жизни без тебя. Не живу, а пережидаю и считаю дни... Верю, как никогда, в счастье с тобой вдвоем. Я так скучаю без тебя, что не помогает никто и ничто..." В 1943 году вышел на экраны фильм "Жди меня", сценарий для которого написал К. Симонов. Благодаря этой кинокартине актриса при жизни стала живой легендой.

Для миллионов других женщин строка "Просто ты умела ждать, как никто другой" стала не вызывающим сомнения жизненным утверждением. А для Симонова это было убеждением самого себя прежде всего в том, во что он хотел верить и верил с присущим ему упрямством. Он верил в любовь Валентины… В её верность… И в то, что она умеет ждать…

Увы, в реальности всё оказалось иначе и супругам пришлось расстаться...

Незадолго до кончины Константин Симонов, просматривая архив Серовой, сказал дочери Маше: "...То, что было у меня с твоей матерью, было самым большим счастьем в моей жизни и... самым большим горем".

Эльдар Рязанов (18.11.1927) - Эмма Абайдуллина (15.05.1941)

Эльдар Александрович с благодарностью говорил о третьей жене, осознавая, что они с Эммой и живы только потому, что вместе. Она заботилась о его здоровье, ухаживала за ним и призывала его держаться за неё. Он вроде бы в шутку, а на самом деле очень серьёзно отвечал, что только за неё и держится на этой земле.

Первая встреча состоялась в 1987 году (Именной год для Рязанова), на Московском кинофестивале, где корреспондентка брала у мэтра советского кинематографа интервью. В то время режиссер был счастлив в браке, поэтому ни о каком романе между ним и журналисткой не могло быть и речи. После этого Эльдар Александрович неоднократно пересекался с Эммой Валериановной по работе, они стали хорошими знакомыми и симпатизировали друг другу. Новый виток отношений В 1994 году Эльдар Рязанов пережил большое горе, похоронив жену. После смерти любимой супруги он стал часто болеть и потерял всякий интерес к жизни. Жениться режиссер больше не собирался, но однажды, сильно захандрив, позвонил Эмме Валериановне и попросил её встретиться с ним. Этот поступок и положил начало их отношениям. Всегда жизнерадостная и неутомимая журналистка буквально вытянула Рязанова из затяжной депрессии и помогла ему вновь ощутить радость жизни. Они поженились в 1995 году. И снова два Волшебных для Рязанова года (Свободного полета и Расслабления).

Поначалу этот брак не был тепло встречен близкими людьми. Но видя, как расцвел отец после женитьбы, они поняли, что чувства Эммы Валериановны к мужу настоящие, и изменили свое отношение к ней.

Будучи младше Рязанова на 14 лет, Эмма Валериановна делилась с ним своей неуемной энергией и вдохновляла на новые творческие свершения. В период совместной жизни с ней режиссер создал свои последние киноленты, среди которых "Старые клячи", "Тихие омуты", "Андерсен. Жизнь без любви" и т. д.

Пару нередко видели на концертах классической музыки в консерватории или на встречах с высокопоставленными лицами. Рязанов и Абайдуллина с удовольствием принимали гостей как у себя дома, так и в киноклубе "Эльдар".

Из воспоминаний близких: "Его спасла Эмма Абайдуллина. Пришла, увидела и спасла. Поздняя, неимоверная любовь двух одиночеств. Сказать, что она сдувала с него пылинки - ничего не сказать. Она была его оруженосцем, командиром, музой.

Сегодня Абайдуллина является одним из руководителей киноклуба-музея "Эльдар" и занимается организацией мероприятий, посвященных памяти ее знаменитого мужа.

Михаил Матусовский (23.06.1915) - Евгения Матусовская (29.10.1917)

Песни на стихи Михаила Матусовского уже более полувека поют не только в России. Весь мир знает хоть одну фразу из песни "Подмосковные вечера". А первой её слушательницей была супруга Михаила Львовича - Евгения Акимовна.

Михаил и Евгения встретились в апреле военного 1943-ого года (год Перемены судьбы для неё). Матусовский приехал тогда в Москву из госпиталя после ранения. С палочкой, измученный и усталый, он остановился у своего друга и в первый же вечер познакомился с Евгенией. Вот её слова: "Миша в тот вечер остался ночевать у меня. А на следующее утро мы решили пожениться. Но Михаил мог провести в Москве всего четверо суток". В ЗАГС молодые люди зайти не успели - Матусовский отбыл на фронт. Оттуда он постоянно звонил Жене, выслал ей свою фотографию со стихами. Командир Михаила однажды сказал: "Этот майор всё время звонит своей любимой. Пусть она уже приезжает на фронт, и они освободят телефон".

Женя приехала. "Пятого мая я приехала к нему на фронт, на Валдай... Вокзал был разрушен. Миша одиноко сидел на рельсах и ждал меня. Его друзья решили устроить нам настоящую свадьбу".

Такой свадьбы как у Матусовских история не припомнит. В качестве подарка им вырыли отдельную землянку с печкой-буржуйкой. С этим жилищем не мог сравниться ни один дворец. Дальше Михаил и Евгения служили уже вместе.

После войны пара вернулась в Москву, в коммуналку на Чистых прудах постоянно приходили гости. "Мы пели, смеялись, мечтали... И были безумно счастливы уже от того, что живы, молоды и нет войны."

Евгения Акимовна посвятила мужу всю жизнь. И когда она рассказывала о своем муже, казалось, речь идёт о паре, которая только вчера расписалась, а не прожила бок о бок не один десяток лет...

Игорь Додон (18.02.1975) и Галина Додон (12.02.1977).

"В Центральном парке, у фонтана, она ответила мне "да"!

Бывший президент Молдавии и его супруга вместе уже много лет. Знакомство произошло, когда Галина была на 1-ом курсе, он - на 3-ем (предположительно в 1994 году, год Свободного полёта для него). Из воспоминаний самой Галины: "Мы познакомились в студенческом общежитии на студенческой свадьбе. Игорь очень решительный. На этой свадьбе он взял меня за руку и больше не отпускал. Мы проводили много времени вместе, он рассказывал интересные вещи. По вечерам я бегала, он бегал со мной, после чего мы садились на траву и смотрели на звёзды, он рассказывал мне про созвездия. Так и началась наша история."

Галина Додон вспоминает, что супруг покорил ее романтикой и импровизацией: "Игорь играл на гитаре, он не занимался профессионально музыкой, но знал много песен и исполнял их очень хорошо", - рассказывает она. Игорь был очень внимательным, приносил полевые цветы, шоколад. Мы встречались уже 4 года, когда однажды мы сидели вместе за столом и решали, как быть дальше. Тогда Игорь сказал: "Я думаю, что нам надо пожениться".

А вот воспоминания Игоря Додона о том моменте, когда он сделал ей официальное предложение: "Так получилось, что с Галиной мы очень часто назначали свидания в Центральном парке. Это было знаковое место для нашей пары. Решил, что нет лучшего места в Кишинёве, где можно сделать ей официальное предложение. Я очень волновался, когда произносил эти сокровенные слова. К счастью, Галя сразу же согласилась стать моей женой." Свадьбу пара сыграла в 1999 году (Именной год для него).

О своей супружеской жизни Галина говорит так: "Обычно первым на примирение идет муж. Я могу обижаться день-два, не больше, но всегда даю ему возможность снова и снова меня завоёвывать". Любую критику в адрес Игоря Додона, как президента Молдавии, Галина принимает стойко. По её мнению, никакая политическая борьба не в состоянии поколебать её веру в своего супруга. Они вместе по сей день.

Михаил Булгаков (15.05.1891) - Елена Шиловская (21.10.1893)

Михаил Булгаков - один из самых востребованных и читаемых писателей XX века, и один из самых загадочных. Елена Шиловская - его великая любовь, его жена и муза. Свою главную книгу - роман "Мастер и Маргарита" - он писал для неё. А она посвятила всю свою жизнь тому, чтобы книга увидела свет.

С Еленой Сергеевной Шиловской Булгаков познакомился в 1929 году (Именной год для неё). Конечно, Елена Сергеевна произвела на него впечатление. Она представляла собой тот тип женщин, который нравился Михаилу Афанасьевичу: холеная, изысканно одетая, благоухающая парижскими духами, с нежными ухоженными руками... Михаил Булгаков придавал много значения "оправе", в которую должна быть заключена, как драгоценность, природная красота женщины.

Второй раз они встретились уже в присутствии своих супругов - Евгения Александровича Шиловского (21.11.1889) и Любови Евгеньевны Белозерской (30.09.1895). Как видно, оба состояли на тот момент в Патриархальных браках. Сама Елена Сергеевна писала в письме к сестре: "Мне иногда кажется, что мне ещё чего-то надо. Такая тихая, семейная жизнь не совсем по мне… Или вернее так, иногда на меня находит такое настроение, что я не знаю, что со мной делается. Ничего меня дома не интересует, мне хочется жизни, я не знаю, куда мне бежать, но хочется очень… Просто, я думаю, во мне просыпается мое прежнее "я" с любовью к жизни, к шуму, к людям, к встречам и т.д. и т.д.".

Семейное положение Булгакова и Шиловский не смогло помешать их чувствам. "Это была быстрая, необыкновенно быстрая, во всяком случае с моей стороны, любовь на всю жизнь", -вспоминала Елена Сергеевна. Они стали любовниками.

Летом 1929 года она уехала отдыхать в Ессентуки. В разлуке её любовь к Булгакову стала только сильнее. Позже она вспоминала: "Михаил Афанасьевич писал мне туда прекрасные письма, посылал лепестки красных роз; но я должна была уничтожать тогда все эти письма, я не могла их хранить. В одном из писем было сказано: "Я приготовил Вам подарок, достойный Вас…" Когда я вернулась в Москву, он протянул мне эту тетрадку…" В тетрадке был черновик будущего "Театрального романа", повесть под названием "Тайному другу". То есть ей, Елене.

В начале 1931 года (год Перемены судьбы для неё) муж узнал об их связи. Булгаков дал обещание больше не видеться с Еленой Сергеевной. 25 февраля была последняя, как они думали, их встреча. Они не виделись 20 месяцев

Однако в июне 1932 года (год Лихой удачи для неё) они снова встретились и поняли, что по прежнему любят друг друга. Случился один из самых знаменитых календарных перевертышей в истории культуры. От абсолютного несчастья (год Стоп) до абсолютного счастья (год Лихой удачи).

Несмотря на стесненное финансовое положение супругов, Елена Сергеевна по-прежнему старательно следила за своей внешностью, восхищала всех изысканностью своих туалетов, оставалась все той же соблазнительной и блистательной женщиной, в которую когда-то влюбился Булгаков. И даже через многие годы брака при расставании он писал Елене Сергеевне страстные письма: "Божество мое, мое счастье, моя радость. Я люблю тебя! И если мне суждено будет еще жить, я буду любить тебя всю мою жизнь. Королевушка моя, моя царица, звезда моя, сиявшая мне всегда в моей земной жизни! Ты любила мои вещи, я писал их для тебя… Я люблю тебя, я обожаю тебя! Любовь моя, моя жизнь, жена моя!"

Они прожили вместе восемь лет - восемь лет безграничной любви, нежности и заботы друг о друге. Осенью 1936 года Булгаков завершил свое самое известное произведение - роман "Мастер и Маргарита", прообразом главной героини которого стала его обожаемая Елена.

Даже спустя годы после смерти писателя Елена Сергеевна всё ещё была красивой женщиной, и за ней многие ухаживали, ей предлагали замужество - но она сохранила верность Булгакову. Оставшуюся жизнь она посвятила ему, сохранению его архива и публикации его произведений: "Я делаю все, что только в моих силах, для того, чтобы не ушла ни одна строчка, написанная им, чтобы не осталась неизвестной его необыкновенная личность. Это - цель, смысл моей жизни. Я обещала ему многое перед смертью, и я верю, что я выполню все".

Все жены Булгакова и некоторые его любовницы претендуют на звание его музы. Но в вечность с ним шагнула только Елена Сергеевна. Не потому, что она была последней, но потому, что оказалась самой верной. Не Булгакову как человеку, а тому, что было в нем сверхчеловеческим и по-настоящему важным - его гению, его творчеству. Его великому роману

Любящая супруга - его муза, его Маргарита - пережила Мастера на 30 лет. Она сдержала обещание издать произведения Булгакова. Михаил Булгаков - один из самых читаемых писателей XX века.

Владимир Машков (27.11.1963) - Алёна Хованская (15.11.1965)

История отношений двух актеров недолгая, они прожили в гражданском браке всего около двух лет. Всё началось в 1986 году (год Расслабления для неё). Официально отношения пара не оформляла.

Хованская изо всех сил старалась стать для гражданского мужа надежным тылом, который так нужен мужчинам. Яркая красавица с темными выразительными глазами казалась практически идеальной женой. Она старательно обустраивала их быт и с пониманием относилась к творческим метаниям возлюбленного. Никаких страстных выяснений отношений, никаких скандалов.

Владимир Машков поначалу был действительно страстно влюблен и счастлив. Но вскоре заскучал с "домашней" Алёна, стал засматриваться на других женщин. Перестал дорожить отношениями с Аленой, часто ей изменял. Актриса не выдержала, первая предложила разорвать отношения. Машков не стал отпираться, что у него возникают романы на стороне, и согласился на расставание. Расставание произошло в1988 году (год Перемены судьбы для него).

Павел Прилучный (5.11.1987) - Агата Муцениеце (1.03.1989)

Судьба свела актёров на съёмках сериала в 2010 году (год Расслабления для неё), Агата и Павел играли влюбленную пару.

На момент их знакомства Агата не была свободна. Но Прилучный сразу же пошел в атаку: "Окончательное осознание того, что Агата - именно та, с кем я хочу быть, случилось во время киношного поцелуя... Тогда я понял: нашел свою единственную, надо ее воровать!"

После свадьбы в узком кругу счастливые молодожены сразу начали строить дом и долго скрывали от общественности свой союз. Супруги старались удивлять друг друга, делать сюрпризы. Актер говорил: "Когда-нибудь я расскажу своим детям, что до встречи с их мамой никогда не верил в любовь с первого взгляда. И только встретив Агату, вдруг понял, что она существует, любовь эта...

Увы, совместное проживание не лучший фон для Романтического брака. Начались скандалы. Оба супруга отличались крутым нравом и вспыльчивостью. "Я уже который год в браке и думаю, что любовь - это война. Ты сдаешься, потом побеждаешь, затем вновь проигрываешь - так происходит постоянно. Нельзя, чтобы один человек все время побеждал, потому что вторую половину это загоняет в тупик", - признавался Павел. Это пожалуй сработало бы в Равном союзе, но для Романтического союза это смерть. В конце февраля 2020 года Прилучный и Муцениеце признались в том, что разводятся.

Дмитрий Певцов (8.07.1963) - Ольга Дроздова (1.04.1965)

Ольга Дроздова была несвободной на момент её встречи с Дмитрием у нее был жених в Швейцарии и опыт неудачного брака за плечами. Познакомились актеры на съемках фильма "Прогулка по эшафоту" в 1991 году (год Перемены судьбы для неё), тогда на кинопробах и случился первый поцелуй их героев, на камеру. Оба признаются, что это не было любовью с первого взгляда. Позже в интервью Дмитрий рассказывал, что, если бы их отношения начались с бурной страсти, то они так же быстро и догорели бы, превратившись в угольки.

"С Димой не было особенного озарения или - наоборот - ослепления… Вообще, он был не в моем вкусе. Мне всегда другие мужчины нравились. И как-то случилось вообще, я до сих пор не понимаю, честно говоря, как он умудрился меня заарканить", - рассуждает Ольга. Но когда съемки закончились, она вдруг почувствовала, что ей его не хватает. Но отношения с Дмитрием долго оставались интеллектуально-платоническими.

"Не могу сказать, что меня после первого же взгляда на Дроздову пронзила мысль: "Жить не могу без этой женщины", - вспоминает Дмитрий. - Но уже вскоре после знакомства я понял и ощутил всем своим существом: упущу Ольгу - совершу непоправимую ошибку. Пока я ни на секунду не усомнился в этом".

Жениться актёры не спешили. Дмитрий был совсем не против связать себя узами брака, но Ольга, уже побывавшая замужем, не стремилась оказаться там вновь. И тогда Певцов решился на обман. Это был 1994 год (год Свободного полета для него). Как-то он сказал Ольге, что они едут на съемки "Королевы Марго", а сам привез ее в ЗАГС, где молодых уже ждали друзья. "Кто с лыжами-палками, кто с цветами, кто с шариками. Было очень смешно, - вспоминала актриса.

Красивую пару окрестили Певчими Дроздами, а их отношения, которые набирали силу с каждым прожитым вместе годом, вызывали восхищение у окружающих. Многие считали их пару самой красивой в российском кино. Актеры отлично дополняли друг друга и оказались достаточно мудры, чтобы сохранить свою любовь на протяжении уже более 20 лет семейной жизни. Дмитрий признается, что всё, что он делает последние годы, посвящено жене. Он во всем поддерживает ее, а также не устает говорить жене, как ее любит. По мнению актера, именно это помогает им быть вместе столько лет. "Я стараюсь ее удивлять, поражать, завоевывать и стараюсь соответствовать ее представлению о том, каким должен быть ее идеальный мужчина."

Супруги вместе снялись во многих фильмах и сериалах, и часто им доставались именно роли возлюбленных или супружеской пары.

Александр Абдулов (29.05.1953) - Ирина Алфёрова (13.03.1951)

Познакомились они в "Ленкоме" в 1976 году (год Перемены судьбы для неё) и влюбились друг в друга с первого взгляда.

Она: "Я очень хорошо помню свой первый приход в театр. Шел спектакль. Ни с кем в театре я еще не была знакома, но буквально с первого вздоха ощутила какое-то внутреннее покалывание и безумную влюбленность в спектакль и его внутреннюю атмосферу. А потом увидела на сцене главного героя, его огромную руку, скользящую по партнерше, и будто растворилась в этом образе… В энергии, исходящей от этой руки, было всё: и страсть, и надежность, и что-то такое, что мне было нужно в этой жизни. Так что в своего будущего мужа я влюбилась в первую же секунду. Мне вообще нравятся мужчины, способные удивлять, дарить мечту, предвосхищать желания. Как раз таким человеком был Саша Абдулов."

В то время Алферову в отличие от Абдулова, уже знала вся страна по фильму "Хождение по мукам". По красавице-актрисе сходило с ума все мужское население страны. В девушку неописуемой красоты влюбился весь мужской состав "Ленкома", а это такие талантливые красавцы, как Янковский, Збруев, Ярмольник, Караченцов.

Но никто не умел ухаживать как Абдулов. "Он мог сделать праздник, - говорит Ирина. - Я вхожу в квартиру и кругом орхидеи. Ото всюду орхидеи. Сверху, снизу, слева, справа"...

Пара была слишком, даже вызывающе красива. В советские времена Абдулов с Алферовой были едва ли не единственной семьей, вынесшей свои семейные отношения на публику - вместе с маленькой дочерью Ксенией они вели утреннюю детскую телевизионную передачу "Будильник". Её смотрели не только дети, но и взрослые.

Абдулов был человеком-праздником - почти каждый день приглашал домой друзей, устраивал посиделки, танцы. Спокойная Ирина не могла побыть наедине с мужем, ей постоянно приходилось накрывать столы, обслуживать компании. Со временем этот вечный праздник совсем надоел актрисе - она раздражалась, закрывалась в своей комнате.

В 1993 году брак самой красивой пары страны распался... Друзья рассказывали: "После последнего разговора с Ирой Абдулов летел по ночной Москве на авто. Сердце его рвалось от боли. Ему нужна только Ира. Только она. Но она его отвергла. Ирина же говорила: "Просто мне в жизни нужно совсем другое". После развода Абдулов замкнулся в себе. Много пил. Играл в казино. Крутил романы, пытаясь найти "вторую Алферову"...

Пабло Пикассо (8.04.1881) - Жаклин Рок (24.02.1927)

Их встреча произошла 1953 году (у него Именной год) Ему - 72, ей почти втрое меньше. Они встретились случайно, в керамической мастерской, где Пабло Пикассо экспериментировал с новой техникой. Она была разведена и растила дочку. За плечами Пикассо тоже был распавшийся брак и у него тоже подрастал сын.

Рок с первого взгляда влюбилась в известного художника, но тот не сразу подпустил её к себе. Жаклин считала Пикассо своим кумиром, называла его не иначе как "мой господин", целовала его руки, а тот оставался холоден. Но в конце концов мастер сдался. Отступил перед молодостью и "обожанием" Жаклин, а потом с гордостью рассказывал, что девушка сделала из него религию.

Пикассо начал жить вместе с Жаклин Рок в 1955 году (для неё год Перемены судьбы). Сначала семейным гнёздышком стареющего мэтра и его новой музы стала каннская вилла, а позже пара перебралась в более уединённое место - в замок неподалёку от тихой деревеньки Вовенарг. Там Пикассо погрузился в творчество, а Жаклин следила за тем, чтобы его не беспокоили. Как рассказывала Рок, маэстро привык к тому, что она постоянно рядом с ним, и постоянно спрашивал: "Жаклин, ты здесь?". Со временем эту фразу выучил даже их попугай. Большинство картин художник посвящал новой музе - среди его работ есть "Жаклин с цветами", "Жаклин со скрещёнными руками", "Обнажённая Жаклин в турецком головном уборе" и ещё масса её портретов. Часто он изображал её в восточной одежде - возможно, таким образом артист подчёркивал её покорность.

В общей сложности они провели вместе 20 лет - 17 из них Пикассо не рисовал других женщин. Художник был со своей второй женой до самой смерти. Наследие Пикассо оставил огромное. Хранительницей работ художника стала Жаклин: она организовывала его выставки, а некоторые картины передала в музеи.

Через 13 лет после смерти мужа Жаклин Рок застрелилась. Самая верная муза Пикассо ушла из жизни накануне открытия большой выставки его работ в Мадриде, которую сама же помогла организовать.

Пол Андерсон (4.03.1965) - Милла Йовович (17.12.1975).

Как и многие пары в Голливуде, актриса и режиссер познакомились на съемках фильма. Судьбоносная встреча Йовович и Андерсона случилась в 2002-м году. Уже через год, в 2003-м, для Пола наступает год Перемены судьбы, и он делает Милле предложение, однако со свадьбой пара тянула несколько лет. Через год после помолвки выяснилось, что влюбленные решили расстаться. Но какая история любви без испытания разлукой? Прошло несколько лет, а Милла и Пол так и не смогли друг друга забыть. Они снова начали встречаться, пока в 2007 году актриса не узнала, что скоро станет мамой! На свет появилась их дочь, а Пол Андерсон решил на этот раз довести дело до конца и все-таки превратить затянувшуюся помолвку в настоящую свадьбу. Лишь через пару лет после появления малышки на свет, в 2009 году, они все-таки поженились.

Пара вместе уже много лет, но по мнению близких людей Милла и ее муж очень похожи на молодоженов: за годы совместной жизни они не утратили романтику и кажутся абсолютно счастливыми и влюбленными.

Актриса признается: секрет их счастливого брака кроется в отсутствии соперничества. Пол Андерсон, по её мнению, вообще на редкость интеллигентный, чуткий и добропорядочный. С ним рядом Милла всегда чувствует себя спокойно и уверенно. "Полу не нужно обладать мною целиком. Он исключительно деликатен. Он сильный человек и поэтому не находит меня слишком напористой, слишком самостоятельной.

В лице своей жены режиссер Пол Андерсон встретил не только подругу жизни, но и главную звезду своих фильмов. Правда, есть некоторые сомнения насчет успешности этого тандема, поскольку в дальнейшем фильмы с участием Йовович в большинстве своем весьма прохладно встречались критиками и, как правило, проваливались в прокате. Может, стоит предположить, что совместное творчество - всё же не для Романтической стихии, где происходит взаимодействие не столько с реальным партнером, сколько с иллюзией о нем.

Боб Дилан (24.05.1941) - Сара Лоундс (25.10.1939)

Романтические отношения между Лоундс и Диланом начались в 1964 году (год Перемены судьбы для неё). По воспоминаниям близких Сара "имела цыганский дух, казалась мудрой не по годам, знала магию и фольклор". Дилан влюбился в эту девушку, - начитанная, находчивая, добродушная, она была отличной собеседницей и прекрасной слушательницей.

Их брак стал источником вдохновения для многих песен Дилана, созданных на протяжении 1960-х и 1970-х годов. В них он называет Сару "сияющей жемчужиной, мистической женой".

В 1973 году пара решает построить большой дом, и в этот момент в их отношениях появляется разлад и непонимание. Как говорил потом Дилан: "Сара перестала понимать, что я говорил и о чем я думал, и я никак не мог это объяснить. Именно тогда наш брак начал распадаться". В июне 1977 года пара развелась.

Итак, мы рассмотрели 12 союзов.

В паре Симонов - Серова есть молодость, длинная фаза ухаживания, долгие разлуки, плюс само военное время, которое добавляет романтики в чувства... Но самое главное, в этом браке - муж боготворил жену, что, собственно и превратило поэта в настоящего лирика.

На фоне военных действий разворачивается история любви Матусовских. И снова молодость и влюбленность навсегда. И хотя в этом браке не было частых разлук, но совместное пребывание на фронте навсегда закрепило между супругами романтическое восприятие друг друга.

До сегодняшнего дня сохранили красоту своей пары Певцов и Дроздова: удивлять, поражать, завоевывать и всё посвящать возлюбленной, - это всё точно вписывается в рекомендации по сохранению Романтического союза.

О романтизме в браке Булгакова и Шиловской сказано и написано очень много. Драматическое начало отношений, разлуки, страдания, не увядающая красота Шиловской, публичность брака...

Также смогли сохранить идеалы Романтического союза Рязанов и Абайдуллина, Пикассо и Рок, Андерсон и Йовович, супруги Додон, Певцов и Дроздова. В целом союз продемонстрировал свою жизненность при соблюдении Романтических правил.

У Абдулова и Алфёровой не получилось, поскольку Алфёрова была против чрезмерной публичности Романтического союза. Союзу Машкова и Хованской, напротив, публичности не хватило - в уютной и тихой совместной жизни Романтическая стихия угасла. Также отношения Прилучного с Муцениеце и Дилана с Лоундс ухудшились из-за несоблюдения чрезмерно жёстких требований Романтического союза.

Несколько слов о материальной стороне такого брака. Конечно, хорошо бы, чтобы вся публичная красота опиралась на хорошую финансовую базу, и во всех рассмотренных историях недостатка в средствах не наблюдалось. Кроме, конечно, фронтовых пар, но видимо, там была другая красота, нематериальная, но вдохновляющая многих и многих вокруг в то непростое время.

Что касается самих Перекрестков любви, то у пары Кот - Змея нет Взаимно-Волшебных лет, значит в лучшем случае Волшебным был год только у одного из супругов.

В абсолютном приоритете оказались годы Перемены судьбы - их на 24 персоналии пришлось 9, а также Именные - 6. Годы Расслабления и Свободного полета представлены поровну - по 3, а вот Лихой удачи только 2 случая. Эту ситуацию надо осмыслить. Получается, что у Романтического союза достаточно суровое лицо.

Теперь об Имиджах. Наибольшим количеством представлены Профессоры - 7 и Вожди - 7, Аристократов - 4. Остальных Имиджей представлено крайне мало: 2 Вектора и 2 Короля, Шутов и Рыцарей - по одному.

Одно из пяти Предназначений - предназначение по гороскопу. Прямое предназначение на Романтический союз имели всего четверо: Абайдуллина, Матусовский, Булгаков и Андерсон. Все четырех случая стоит признать удачными. Предназначения на Равный союз у семерых: Симонов, Додон, Шиловская, Машков, Абдулов, Йовович, Дилан. Тут легко заметить, что у трёх в Романтическом союзе неудача. На Патриархальный союз восемь предназначений - у Серовой, Рязанова, Матусовского, Прилучного, Певцова, Алфёровой, Рок, Лоундс. И тут легко увидеть неудачные случаи. В частности, именно Патриархальное предназначение у Алфёровой возможно и привело к разочарованию в Романтическом браке. На Духовный союз было предназначение у пятерых - у Додона, Хованской, Муциенице и Пикассо и Дроздовой. Как видим Романтическое предназначение Достаточно, но не Необходимо для удачи союза.

И. наконец. Самое загадочное: как и почему данная пара знаков попадает на Романтические сюжеты в кино.

"С любимыми не расставайтесь" (1979)

Катя - Ирина Алфёрова

Митя - Александр Абдулов

Этот фильм скорее о Романтическом разводе, о крахе иллюзий и о том, как трудно бывает этот крах пережить. Митя и Катя - совсем молодая семья, но Катя невольно совершает поступок, заставивший мужа подозревать её в измене. Катя в свою очередь разочарована недоверием мужа.

Молодые люди глубоко переживают потерю иллюзий, что приводит героиню в конце фильма к отчаянию и нервному истощению. Концовка фильма - это, скорее, многоточие. Переживут ли герои свою романтическую катастрофу, смогут ли смириться с потерей идеалов и взглянуть друг на друга сквозь призму реальной жизни?

"Предчувствие любви (сказка для взрослых)" (1982)

Сергей - Александр Абдулов

Незнакомка в голубом/Лена, невеста Сергея - Ирина Алфёрова

Фильм-видение. Каждое утро молодой талантливый изобретатель Сергей просыпается с мыслью, что вот-вот встретит свою любовь. И вот однажды, наконец, прекрасная таинственная незнакомка в голубом летящем платье проходит под его окном. И теперь, что бы он ни делал и где бы ни находился, она, подобно видению, является ему то в городской толпе, то на улице под окнами его рабочего кабинета. И он готов на всё, чтоб догнать её: выпрыгнуть из окна, бежать по городу и, искать, искать…

А в это время чудесный мальчик-Купидон вершит судьбу Сергея по своему сценарию, подводя его ко встрече с вполне земной девушкой. Но Сергей очарован своей мечтой, и, кажется, вовсе не замечает простую девушку-фотографа. Всякий раз, завидев незнакомку в голубом, он бросает всё и устремляется за ней.

Конечно, всё кончается хорошо: Сергей наконец-то замечает рядом с собой обычную девушку и уже не соблазняется влекущим взглядом незнакомки, - девушка-видение, то самое "предчувствие" (кстати, тоже сыгранная И. Алфёровой) покидает его навсегда. Сказочный и воздушный фильм-видение имеет, как и полагается, счастливую концовку, а главные герои в исполнении Абдулова и Алфёровой, как и следует в Романтическом браке, почти не разговаривают друг с другом. Он молча вмонтировал ей в фотоаппарат птичку, она накрыла на стол и пригласила его пить чай, и тоже молча. Сплошные полувзгляды и полутени. Что ж, именно таким и должен в идеале остаться Романтический брак - поменьше разговоров, вечные иллюзии, вечное предчувствие...

"Остановка по требованию" (2000)

Андрей Смирнов - Дмитрий Певцов

Ирина Кленина - Ольга Дроздова

На остановке по требованию, то есть там, где автобус останавливается, только если очень попросить, на окраине обычного российского города стоит под дождиком смирный человек по фамилии Смирнов. А мимо едет на красивой машине красивая женщина из красивой жизни по имени Ирина. Деловая, свободная, самостоятельная. И, проехав колесами по луже, окатывает бедного Смирнова с ног до головы.

Ей бы усмехнуться и ехать дальше, но она то ли по прихоти, то ли по нечаянному приступу душевной доброты, подбирает Смирнова, везет домой, выслушивает, обогревает и - отпускает с миром. Но потом - еще одна встреча, и еще одна. Так, неожиданно для всех, вспыхивает роман между скромным интеллигентом и расчётливой деловой женщиной - взрослыми людьми из разных миров. И начинается старая-старая сказка про Золушку, только наоборот.

И вроде бы всё на месте для романтического начала, да вот только слишком уж слаб мужчина для настоящего героя и чересчур уж сильна женщина для идеальной романтической возлюбленной. Такое соотношение характеров скорее подошло бы для Равного брака.

Чтобы исправит ситуацию был снят второй сезон сериала. Неудачнику Смирнову фортуна улыбается вовсю. Он едет в Москву и получает большую сумму денег, которую приумножает выигрышем в казино. Ирина, наоборот, теряет все деньги и превращается из принцессы в Золушку. И вот теперь, конечно, найдено законное место настоящей романтике. От деловой бизнес-леди не осталось и следа... Герой-мужчина и его хрупкая, трепетная возлюбленная. Ну наконец-то!

"Хранить вечно" (2007)

Иннокентий Володин - Дмитрий Певцов

Дотнара, его супруга - Ольга Дроздова

Он - советский дипломат, она - его жена. Сталинская эпоха, репрессии, вопрос нравственного выбора. Все каноны Романтического брака соблюдены. Иннокентий Володин - красивый, статный, интеллигентный, в дипломатической форме, - несёт непростую службу, подробности которой его супруге Дотнаре даже не известны. Она - красавица в жемчугах и нарядах, не задающая лишних вопросов… Но в течение рабочего дня она может позвонить ему на работу и что-то щебетать насчет вечернего похода в театр. И тогда его тяжелые мысли и нравственные метания, о которых супруга не вполне догадывается, и в которые Володин и не собирается её посвящать, на время отступают…

А ещё они играют романтику в сериале "В круге первом" (2006). В "Бандитском Петербурге"... В "Королеве Марго" (1996.) Генрих Наваррский и Шарлотта де Сов, готовая пожертвовать ради любимого жизнью. "Алиса и Букинист" (1992.)...

Рассмотрев примеры историй любви в Романтической паре Кот - Змея, в жизни и на экране, я пришла к выводу, что все найденные и рассмотренные мною выше случаи являются очередным доказательством истинности этого научного открытия Брачной теории Григория Кваши. Кого-то Романтическое взаимодействие сделало великим, кому-то спасло жизнь, а для кого-то стало роковым… Некоторые пары просто дарили миру свою красоту. Кто-то интуитивно приходил к правилам данного брачного взаимодействия, и тогда союз укреплялся и давал свои плоды, кто-то, не зная об их существовании, нарушал их. И тогда, в доказательство существования определенных правил этого брака, случался горький крах Романтических иллюзий.

Случаи, рассмотренные мной, - далеко не все, вновь и вновь в нашей жизни складываются Романтические пары, рождаются Романтические истории, достойные того, чтоб занять своё место в "Перекрестках любви" Структурного гороскопа, поэтому моя работа по исследованию





У Вас есть материал - пишите нам
 
   
Copyright © 2004-2022
E-mail admin@xsp.ru
Rambler's Top100   Top.Mail.Ru