Структурный гороскоп в вопросах и ответах	 
		  
Структурный гороскоп в таблицах
Делить теорию на разделы нет смысла, ибо все темы структурного гороскопа взаимосвязаны и тесно переплете-ны, поэтому порядок следования таблиц достаточно случаен. 
Треугольник мироздания
Тройственность мира - это главное в теории. Без пони-мания этой нехитрой арифметики невозможно одолеть более разветвленные разделы структурного гороскопа. Да и не так уж просто понять тройственность мироздания, ибо для этого требуется возвышенный, абстрактный склад мышления, да-леко не каждому доступный. 
Главное, что нужно понять и принять, - это существова-ние трех равноценных и равнозначных миров - мира Приро-ды, мира Человека и Божественного мира. Доказательством именно такого строения мира является существование воз-растной последовательности знаков (таблица 1). 
1 Табл. 1-20 см. с. 42-63. 
| Таблица 1 |  
Треугольник мироздания
   |   | 
   Создает | 
   Управляет | 
   Движется | 
 
   | Природа | 
   Человека | 
   Богом | 
   От Бога к Человеку | 
 
   | Человек | 
   Бога | 
   Природой | 
   От Природы к Богу | 
 
   | Бог | 
   Природу | 
   Человеком | 
   От Человека к Природе | 
 
  |  
 
Собственно говоря, из девяти клеточек таблицы для рабо-ты над вопросами нам потребуются только шесть. 
Рассмотрим несколько основополагающих тезисов. 
Первое. Важно знать, что Человек не создан Богом, как утверждают многие религиозные доктрины. К истине в этом смысле ближе господа ученые, утверждающие, что Человек - истинное порождение Природы, ибо сложен из тех же бел-ков, жиров и углеводов, что и природные объекты, состав-лен из тех же генов, что и природные субъекты. И даже пси-хологические типы для формирования сообщества (горо-скоп) взяты из Природы. Одного только не осознали ученые: созданный Природой, сам по себе Человек никогда не был ее частью. Даже в самом начале своего пути, кормясь, если можно так сказать, из одной миски с медведями и обезьяна-ми, Человек принадлежал к совершенно иному миру. 
Второе. Человек творит Бога, творит ежечасно, своей ве-рой, своими молитвами. Чего стоит Бог, в которого никто не верит? Бог отсутствует там, где нет веры. Эта истина не слишком проста для понимания и почти неприменима на практике. 
Третье. Бог творит Природу. Этот тезис, который с радо-стью поддержит любой богослов, широкого практического применения тоже не имеет. Просто очень важно помнить, что все, называемое нами Вселенной, не является некой слу-чайностью или объективным следствием некой загадочной первопричины. Не было никакой первопричины. Бог создал Вселенную, дабы та создала Человека, который в свою оче-редь создавал бы Бога. 
Четвертое. Человек управляет Природой. Этот тезис са-мый простой и ясный, хотя реальных доказательств его пока очень мало. Гидростанции, ветряные мельницы, плотины, селекционная работа, многообещающие помидорно-картофельные достижения юной генетики - это все игруш-ки. Мы еще научим циклоны правильно крутиться. 
Пятое. Бог управляет Человеком. Тут вроде бы все ясно. Предположение, будто Человек сам управляет собой, чрез-вычайно наивно. Кроме того, фактов внешнего вмешатель-ства в нашу жизнь выше крыши. 
Шестое. Человек движется от Природы к Богу. Это самое простое и самое главное. Именно из этого тезиса проистека-ет понимание смысла существования человечества в целом и каждого Человека в отдельности. Ибо, стартовав с позиции, почти неотделимой от состояния зверя, мы должны - да что там должны, мы просто обязаны - финишировать на пози-ции, почти неотделимой от состояния Бога. 
  <Назад>    <Далее>  
		  
		   |