Автомобили и СГ

Создание единой Астрологии 21 века на основе совмещения СГ и Астрологии...

Модератор: Виндемеатрикс

Аватара пользователя
Виндемеатрикс
Астролог
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 1:49
Знак: Крыса-Рыбы / Шут
.: По Солнцу Крыса-рыбоводолей(шу
Откуда: из дальнего "рукава" Нашей галактики( эт рядом с Андромедой если что)
Контактная информация:

Сообщение Виндемеатрикс »

Fairytales_lady писал(а):у меня Коза, 2003 Фольксваген Пассат турбо,
месяц не помню,
на вид красивая, но очень нежная и капризная
недовольна, буду менять
В предверии своего Кармического года подвела меня на трассе самым обидным образом. двигатель полетел, перегрелся.
Стоит уже 2 нед. разобранная ,несчастная, вся в проводах.
Наверное как сделаю продам.
Сама сейчас езжу на Мерсе брата..
нравится больше, немного громоздкий , жесткий как настоящий Крыс но более устойчивый, кочки тоже меньше чувствую.

Ваша Коза просто безобразие. Молодая вроде, а такие проблемы. У меня с моими старушками(даж со Змеей) такого никогда не было(ну у Петушка-тойотки движок частенько нагревался(всёж таки 1.6версия была), но чтоб совсем перегреться...). Вот они современные конфетки-пустышки! А турбированные моторы вообще ненадежные.
Во, вы тож щас в "патриархалке" :) Как видите патриархальные отношения устойчивые и надежные, но немног скучноватые ;-)
Аватара пользователя
Fairytales_lady
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 5:29
Знак: Дракон-Дева / Шут
Откуда: Aлматы

Сообщение Fairytales_lady »

Виндемеатрикс писал(а):
Fairytales_lady писал(а):у меня Коза, 2003 Фольксваген Пассат турбо,
месяц не помню,
на вид красивая, но очень нежная и капризная
недовольна, буду менять
В предверии своего Кармического года подвела меня на трассе самым обидным образом. двигатель полетел, перегрелся.
Стоит уже 2 нед. разобранная ,несчастная, вся в проводах.
Наверное как сделаю продам.
Сама сейчас езжу на Мерсе брата..
нравится больше, немного громоздкий , жесткий как настоящий Крыс но более устойчивый, кочки тоже меньше чувствую.

Ваша Коза просто безобразие. Молодая вроде, а такие проблемы. У меня с моими старушками(даж со Змеей) такого никогда не было(ну у Петушка-тойотки движок частенько нагревался(всёж таки 1.6версия была), но чтоб совсем перегреться...). Вот они современные конфетки-пустышки! А турбированные моторы вообще ненадежные.
Во, вы тож щас в "патриархалке" :) Как видите патриархальные отношения устойчивые и надежные, но немног скучноватые ;-)

Да к сожалению слабенькая машина оказалась, хоть и свежая..
Ну а тут рынок сбыта не европейских машин, а они их паромом с Америке, ОАЭ доставляют.
Вроде пробила авто Сarfax, autocheck, вылез 1 владелец, машина была произведена, где б Вы думали? В Бразилии! обалдеть! а мне была позиционирована как original from Germany
ну это частности.
Брент один Фольксваген, производства сейчас есть кроме Германии в Испании, Бразилии, Венгрии, ОАЭ, и пр. ничего удивительного, глобализация.
Была сделана специально для Калифорнийского климата, я надеялась что в Азии само то, у нас где то приближен климатический режим..
Но скорее двигатель был запорон ранее, а тут нагрузка в 2300км туда обратно-не выдержала Козья душенка :) ..
Ндя ну да ладно..бум знать что за г-но с Калифорнии везут ;-)
Аватара пользователя
Виндемеатрикс
Астролог
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 1:49
Знак: Крыса-Рыбы / Шут
.: По Солнцу Крыса-рыбоводолей(шу
Откуда: из дальнего "рукава" Нашей галактики( эт рядом с Андромедой если что)
Контактная информация:

Сообщение Виндемеатрикс »

Вот а мне повезло с машинами - моя обезьянка - японский авто сделаный в ... Швейцарии. Был один хозяин -немец, всю жизнь эксплуатировалась в Германии. Почти каждый год(ну или через год, как там нужно) делал офиц. ТО - всё запротоколированно. Пробег оригинальный, для 11летней машины(дело было в 2003году) совсем небольшой 178тыс. всего. Я за полтора года довел цифру всего лишь до 187тыс.(так как ездил на ней время от времени. Вопщем родословная машины(где именно сделано, сколько владельцев, кто) играет большую роль. Тойота-петушок сделана в Германии была. Мазда в самой Японии сделана. Так что вот поэтому они и надежны были. А вот дракончик-Хонда тож американец. Ещё не стар, но проблемки уже вылазиют. Но пока вроде ничё серьезного(тьфу-тьфу)
Аватара пользователя
Fairytales_lady
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 5:29
Знак: Дракон-Дева / Шут
Откуда: Aлматы

Сообщение Fairytales_lady »

Виндемеатрикс писал(а): Вопщем родословная машины(где именно сделано, сколько владельцев, кто) играет большую роль.

В этом я с Вами согласна полностью..Ну и год надо подбирать тщательнее.
Я думала если я Советница Козе, а она моя подчиненная значит и слушать меня будет исправно..не тут то было :(
Коза не марафонец однозначно, декоративный знак скорее ;-)
Надо было ЛОшадь выбрать годом ранее, 2002 вот тот бы парил, скакал, драпал исправненько ;-) 2006 Собачку можно было, тот бы тоже побегал ;-)
Последний раз редактировалось Fairytales_lady Ср сен 16, 2009 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fairytales_lady
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 5:29
Знак: Дракон-Дева / Шут
Откуда: Aлматы

Сообщение Fairytales_lady »

Виндемеатрикс
а как Вы своей Хозяйкой управляетесь? Не пытается Вам подлянки делать? ;-)
Аватара пользователя
Виндемеатрикс
Астролог
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 1:49
Знак: Крыса-Рыбы / Шут
.: По Солнцу Крыса-рыбоводолей(шу
Откуда: из дальнего "рукава" Нашей галактики( эт рядом с Андромедой если что)
Контактная информация:

Сообщение Виндемеатрикс »

Fairytales_lady писал(а):Виндемеатрикс
а как Вы своей Хозяйкой управляетесь? Не пытается Вам подлянки делать? ;-)

У меня щас не хозяйка, а патриархалка - дракон!
Тимур Кибиров

Сообщение Тимур Кибиров »

Тут ещё важны знаки стран-производителей - например Япония по одним данным Весы а по иным Дева или Козерог как Китай, Обезьяна или Тигр как Китай(?) и для Крыс-Рыб это очень векторно, ибо Обезьяна хозяин, Весы хозяин, а Весы есть Лошадь - слуга. И надо знать гороскоп фирмы. США основана в год Обезьяны и в каком городе - Детройт? А кто он?
Аватара пользователя
Виндемеатрикс
Астролог
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 1:49
Знак: Крыса-Рыбы / Шут
.: По Солнцу Крыса-рыбоводолей(шу
Откуда: из дальнего "рукава" Нашей галактики( эт рядом с Андромедой если что)
Контактная информация:

Сообщение Виндемеатрикс »

тимуур писал(а):Тут ещё важны знаки стран-производителей - например Япония по одним данным Весы а по иным Дева или Козерог как Китай, Обезьяна или Тигр как Китай(?) и для Крыс-Рыб это очень векторно, ибо Обезьяна хозяин, Весы хозяин, а Весы есть Лошадь - слуга. И надо знать гороскоп фирмы. США основана в год Обезьяны и в каком городе - Детройт? А кто он?

Да, Япония - это Обезьяна, все мои машины японские надо сказать. А хонда - это лошадь кстати. Да, всё таки у моего Дракончика проблемки мелкие повылезали, вопщем потихоньку избавляться от "патриархалки" думаю ;-)
Последний раз редактировалось Виндемеатрикс Пт сен 18, 2009 23:57, всего редактировалось 2 раза.
Тимур Кибиров

Сообщение Тимур Кибиров »

Детройт - центр автомобилей в США - 24 июля 1701 - Змея-Лев - Шут. И при том самый неблагополучный город в США!. Вот уж эти Шуты удивляют :) Для Рыб это хорошо - Лев делает автомобили. Змея хозяин Японии. В Японии змей любят, моих слуг. И не забудьте о знаках основания марки.
Я кстати на канале мир слышал недавно что мол советский автомобиль Нива был образцом для создания безрамных джипов. А в 70х годах автомобильная промышленность в СССР упала. А то б сейчас были б в России лучшие автомобили
Аватара пользователя
Виндемеатрикс
Астролог
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 1:49
Знак: Крыса-Рыбы / Шут
.: По Солнцу Крыса-рыбоводолей(шу
Откуда: из дальнего "рукава" Нашей галактики( эт рядом с Андромедой если что)
Контактная информация:

Сообщение Виндемеатрикс »

Эт Нива то? Я их терпеть не могу. Русские авто могли быть лучшими? Аха-ха-ха-ха! не, без обид, россияне, но так считать наивно
Тимур Кибиров

Сообщение Тимур Кибиров »

Ранний пикап на базе «Нивы» переделанный одной из зарубежных тюнинговых фирм
Нива — официальная машина безопасности (pace car) гонки Будапешт-Бамако 2005 г

Кабриолет на базе Нивы переделанный зарубежной тюнинговой фирмой
ВАЗ-2121 «Нива», в настоящее время обозначается LADA 4х4[2] — советский легковой
автомобиль повышенной проходимости. Первый в мире комфортабельный внедорожник
малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно
производится с 5 апреля 1977 года. В истории мирового автомобилестроения «Нива»
считается родоначальником «кроссоверов» — особо популярного в начале XXI века
класса легковых автомобилей, а также самым оригинальным и популярным автомобилем
советского и российского производства. Во многих странах существуют фан-клубы
«Нивы».

Мировое признание и экспорт
Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4х4 оснащались
жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то
время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными
кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wagoneer) и
мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными
двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим
количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней
подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в
сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и,
впоследствии, множество подражаний.
В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем
своего класса на международной выставке в Брно.[3] В октябре 1980 автомобиль
получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки.[3]
«Нива» (с 2006 года LADA 4x4) была и остается одним из лидеров экспорта
АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211
с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на
объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. «Праворукая» версия «Нивы»
пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом
количестве в Японию[4]. С конца 90-х на экспорт производится малыми партиями
модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы»
сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 гг.
завод успешно адаптировал LADA 4x4 под нормы Euro 3 и 4. Целый ряд зарубежных
тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а
также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты.
За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в
более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч
«Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока,
Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию,
Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря
на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по
сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и
Канаде.
Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в
Казахстане (фирма «Азия-Авто») и на Украине (завод «ЛуАЗ» компании «Богдан»).
Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где
только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.


Автоспорт
«Нива» достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных
ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и
других
Мировые рекорды «Нивы»
Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый
лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в
Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
«Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в
апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» был сброшен на парашюте, а после приземления
на лёд и освобождения от строп, был заведён и успешно преодолел заданный
маршрут;
12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в
Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник
эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и
буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км;[7]
В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах
«Нивы», дважды покорил Северный полюс.[8]
[править] Безопасность
По данным журнала Авторевю уровень пассивной безопасности «Нивы» ВАЗ-21213
оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам EuroNCAP (точнее,
только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км./ч.),
проведенного журналом, «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный
фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль
баллов за безопасность. Данный результат вполне закономерен, поскольку
автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с
'классическим' (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) семейством агрегатную базу. На практике это
означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64
км./ч, обязательно будет травмирован. Особенно вероятны травмы стоп (из-за
смещения педального блока на слишком большую величину), переломы ребер (из-за
отсутствия у ремней безопасности ограничения по усилию), травмы головы и
шеи(из-за устаревшей конструкции рулевого управления руль при ударе смещается
назад и вверх и на большой скорости бьет водителя снизу в челюсть). Возможность
улучшения без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова,
отсутствует. Одной из проблем, выявленных краш-тестами, явилась проблема
деформации лонжеронов. В прессе в 2002—2003 годах появлялись заметки о том, что
на АВТОВАЗе производятся эксперименты по решению этой проблемы путем заполнения
полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера
деформации кузова (для соответствия автомобиля ВАЗ-21213 требованиям Правила R
94 ЕЭК ООН, то есть, успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости
56 км/ч). Однако результатов краш — тестов нигде не приводилось, и данных о том,
стала ли рестайлинговая Lada 4x4 безопаснее, нет.

Автомобиль начал изобретать Да Винчи - Обезьяна и я заметил что Обезьяна активно работает над автомобилями и ещё Лошадь. Форд был Кабан-Лев. Надо найти обработать информацию о разных данных по данному направлению
А мне в последнее время нравится Хаммер - Коза 1979. Вот разбогатею и куплю жёлтый Хаммер как у Билана (полутатара). У Шварценеггера был Хаммер шириною 2м 10 см, также хаммер был у Сталлоне и др. Раньше нравились простые автомобили типа Тойота и др. а позже стали джипы больше нравиться. Финансы не дают мне возможности удовлетворить полностью мои великие потребности.
Также заметил большую разницу в автомобильных рынках России и Казахстана.
Дайхатсу - 1907 Коза
Форд 1903 Кот
Дженерал моторс 1908 Обезьяна
Хино моторс 1 мая 1942 Лошадь-Телец - Вождь
Исудзу 1916 Тигр
Лексус август 1983 Кабан-Лев Вектор
Мазда 1920 Обезьяна
Опел 1863 Кабан
Сцион 2003 Коза Тойота США
Субару 1954 Лошадь
Сумитомо групп 1630 Лошадь
Тойотаа 1937 Бык
Тойота Калдина ноябрь 1992 Обезьяна-Скорпион Шут
Тойота Камри ноябрь 1983 Кабан-Скорпион Профессор
Королла октябрь 1966 Лошадь-Весы Король
Корона 1957 Петух
Тойота Лабс ноябрь 1960 Крыса Скорпион Вождь
Лендкрузер 1951 Тигр
Автоваз 1966 Лошадь
Газ 1932 Обезьяна
Тольятти 20 июня 1737 Змея-Близнецы Аристократ
Такома 1995 Кабан
Аватара пользователя
Виндемеатрикс
Астролог
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 1:49
Знак: Крыса-Рыбы / Шут
.: По Солнцу Крыса-рыбоводолей(шу
Откуда: из дальнего "рукава" Нашей галактики( эт рядом с Андромедой если что)
Контактная информация:

Сообщение Виндемеатрикс »

Всё что про Ниву сказано - эт так, да там всякие выставки в странах соц. лагеря эт фигня. Нет, Нива хороший вездеход, но авто не только внедорожные качества должно иметь. Нива ИМХО это ужасная машина - ни комфорта ни драйва. Хотя согласен, ВАЗ в целом гораздо лучше остальных рос. автопредприятий. итальянские корни сказываются всё же. Потом, сейчас за Ниву американцы взялись - Шевроле. ну а пикап на базе Нивы, сделаный ОДНОЙ ИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ ТЮНИНГОВЫХ ФИРМ к ВАЗУ как ты понимаешь отношения практически не имеет. Нива - кроссовер? Аха-ха-ха. Кроссовер должен иметь драйв как у легковушки.
Тимур Кибиров

Сообщение Тимур Кибиров »

Коза - военный предшественник Хаммера. Гражданский сам Хаммер - Обезьяна 1992 г.р. Лебедь. Был ещё у Спилберга и др. У некоторых других тоже можно найти не одну дату. Если Хаммер Рыбы то Ферзь-Аристократ
Нива Вождь, поэтому безопасности мало и дал толчок западной ам-промышленности так же как коммунизм подтолкнул развитие капитализма. Также Бобёр. Сейчас конечно это не супер-мупер, но кажется тогда было нечто вроде. Я понимаю - русофобия , антикоммунизм, антисоветчина и всё такое, но всё-таки :)
Аватара пользователя
Виндемеатрикс
Астролог
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 1:49
Знак: Крыса-Рыбы / Шут
.: По Солнцу Крыса-рыбоводолей(шу
Откуда: из дальнего "рукава" Нашей галактики( эт рядом с Андромедой если что)
Контактная информация:

Сообщение Виндемеатрикс »

тимуур писал(а):Коза - военный предшественник Хаммера. Гражданский сам Хаммер - Обезьяна 1992 г.р. Лебедь. Был ещё у Спилберга и др. У некоторых других тоже можно найти не одну дату. Если Хаммер Рыбы то Ферзь-Аристократ
Нива Вождь, поэтому безопасности мало и дал толчок западной ам-промышленности так же как коммунизм подтолкнул развитие капитализма. Также Бобёр. Сейчас конечно это не супер-мупер, но кажется тогда было нечто вроде. Я понимаю - русофобия , антикоммунизм, антисоветчина и всё такое, но всё-таки :)

А я непонимаю, при чем здесь русофобия?! Тимуур, о каком толчке со стороны Нивы может идти речь? Советский автопром долгое время был вообще изолирован!
Тимур Кибиров

Сообщение Тимур Кибиров »

Да буржуи списали, стырили и стибрили с Нивы свои телеги. Это исторический факт. Как Гагарин улетел а потом американцы, а также было с ядерным оружием но там тоже США опередило СССР. В СССР и компьютеры были не хуже и если б не развалилось СССР то билгейц мог бы быть в России.
Ответить

Вернуться в «Проект Виндемеатрикса»